В гидравлической части системы должно использоваться минеральное масло вязкостью от 10 до 50 Сет и очищенное не хуже 14 класса по ГОСТ 17216-71

Блок подготовки воздуха должен регулярно обслуживаться согласно его паспорта, при этом необходимо сливать влагу из фильтра влагоотделителя и пополнять емкость маслораспылителя.

Список использованных источников:

1 Автосцепные устройства подвижного состава железных дорог / В.В. Коломийченко, И.И. Беляев, И.Б. Феоктистов, Н.А. Костина. – М.: Транспорт, 2002.

2 Автосцепка. Чертежи автосцепного устройства вагонов железных дорог широкой колеи (альбом). - М.: Транспорт, 1980.

3 Альбом новых технологических решений, механизмов, приспособлений, шаблонов, передового опыта лучших осмотрщиков вагонов, направленного на повышение технического обслуживания грузовых вагонов на ПТО №646-99 ПКБ ЦВ. – М.: МПС РФ, 1999.

4 Болотин М.М., Новиков В.Е. Системы автоматизации производства и ремонта вагонов: Учебник для вузов ж.д. трансп. – М.: Маршрут, 2004.

Вагоны пассажирские цельнометаллические. Руководство по деповскому ремонту (ДР) 033 ПКБ ЦЛ-04 РД. – М.: МПС РФ, 2004.

'V


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: