Вторая сказка. Букет для учителя

В лесу суета, переполох. Заяц бегает целый день в поисках сумки для сынишки. Зайчонок собрался зав­тра в школу, а портфеля нет. Как же ему книжки да тетрадки носить? Белка обещала помочь, Она своей дочке-то портфель настоящий смастерила, с отделе­ниями, с ремешками и кармашками.

А Медведица трудится над костюмчиком для Мед­вежонка. «Ведь в школу надо нарядным идти, как на праздник*, — ласково приговаривала она, отглажи­вая белый воротничок у рубашки.

Лисичка волнуется: «Надо Лисенка помыть, расче­сать, красиво и аккуратно хвостик уложить, а его все нет, все где-то с Волчонком играет!»

Но Лисенок, Волчонок, Медвежонок вместе с Белоч­кой и Зайчонком занимались важным и нужным делом. Наши будущие первоклассники в лесу собирали бу­кет для своего учителя. Собирали и разговаривали.


— Ой, Белочка, как же ты будешь в школе учить-

ся? Ты все прыгаешь да прыгаешь, — волновался за подружку Лисенок.

— Не знаю, — ответила Белочка, — я действи­тельно не могу усидеть на месте спокойно.

— Ничего, — успокоил ее Зайчонок, — там, гово­рят, перемены будут, вот на них и попрыгаешь.

— Перемены? — удивился Волчонок. — А мне папа говорил, что в школе будут уроки, на которых будем учиться, узнавать что-то новое.

— Это правильно! — поддержал друга Медвежо­нок. — Для этого мы в школу-то и идем.

— Да, но все время учиться, долго сидеть за сто­лами мы не сможем, устанем, — объяснял Зайчо­нок, — поэтому придумали перемены, где можно от­дохнуть, поиграть.

— Поживем — увидим, — проворчал Медвежо­нок, — а сейчас давай цветы самые красивые выби­рать, чтобы Учителю-Ежу понравились.

— А какой он — учитель? — поинтересовалась Белочка. — Добрый он или злой?

— Не знаю... — размышлял Волчонок. — Самое главное, мне кажется, чтобы он был умным, чтобы много знал и умел.

— А я хочу, чтобы добрым был, — продолжала Белочка, — чтобы все разрешал.

— Представь себе, что тогда за уроки будут! — удивился Лисенок. — Одному разрешили кричать, другому скакать, а третьему в игрушки игуать!

Все ребята-зверята весело засмеялись.

— Мне хотелось бы учителя доброго, но строгого и справедливого, чтобы смог понять и простить, по­мочь в трудную минуту и чтобы на уроке с ним было интересно, — закончила свои рассуждения Белочка.

— Да, это было бы хорошо... — подтвердил Мед­вежонок.

— А мне кажется, что каждому из нас свой учи­тель мечтается, — тихо произнес Зайчонок.


— Ты что-то загрустил, Зайчонок, боишься? — удивился Волчонок. — Смелее! Пусть будет учитель такой, какой он есть, а не выдуманный!

— А мне мама говорила, что в учителя идут толь­ко те, которые любят детей и хотят их многому на­учить! — воскликнула Белочка.

— Ой, ребята, смотрите, какой у нас большой и красивый букет получился! — обрадовался Лисенок.

«Наверное, нашему учителю будет очень прият­но!» — подумали завтрашние первоклассники.

1 Третья сказка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: