Несколько новых игр

Предлагаю вниманию руководителей две неизвестные лесные игры:

1) Сбивая с пути.
Участвуют три партии. Лучше всего три звена. Первое звено изображает авангард каравана путешественников, второе звено - арьергард, т. е. самый караван. Третье звено - разбойники.
Ход игры следующий: авангард движется вперед по незнакомой местности, оставляя дорожные знаки для каравана, но с особой приметой, известной только членам каравана. Напр.: правое крылышко стрелки вдвое длиннее левого, два камушка в 50 см направо от знака, положенные один на другой, может быть договоренность ставить знаки под деревьями и пр. Через час после выхода авангарда по их знакам выходят разбойники, цель которых, во-первых, выяснить эту "тайну знаков" и ставить такие же фальшивые, т. е. указывающие ложное направление. Для этой цели "разбойники" могут выделять своих разведчиков, расходящихся в разные стороны и оставляющих за собой знаки.
(Прим.: пользоваться можно и тем, и другим партиям только официальными дорожными знаками).
Еще через час выступает караван, которому надлежит отличать ложные знаки от истинных и дойти до конечной цели, соединившись с авангардом.
Если караван дошел до цели, то побеждают арьергард и караван. Если не дошел, то разбойники. Из них первое место определяется по пунктам.
Главные цели игры:
1) Авангард должен "изобрести" секреты и незаметно их расставить.
2) Разбойники должны их "расшифровать" и ловко подделать.
3) Караван должен внимательно различать "подлинники" от "фальшивок".
(Прим.: караван не смеет разбиваться на более мелкие группы, а должен идти по одной дороге). В. С.

2) Узнай противника.
Играют две партии. Выбирается лесная дорога, которая служит границей. По одну сторону дороги залегают "пограничники", которые занимают такой участок, чтобы между ними интервалы были около 50 метров. С другой стороны подкрадываются нападающие, цель которых, - выскочить на дорогу. Пограничники "пятнают" подкрадывающихся окриком по фамилии и указанием руки на крадущегося. Если имя названо неправильно, разведчик может не выходить из игры, но он должен уйти обратно вглубь леса. Для большего усложнения игры разведчики могут меняться одеждами.

Волчий клык.


СИНИЙ КРЕСТ (большая игра)


В штаб-квартире собираются несколько звеньев, имеющих велосипеды. Руководитель дает очень простое задание: ищите необычное, бросающееся в глаза, непонятное. Первый пункт (он называет какую-нибудь площадь в городе). Найдя необычное, обращайтесь к человеку, имеющему с этим необычным что-либо общее, и, сказав ему пароль - "синий крест", вы получите от него дальнейшие инструкции. Ищите так, чтобы другие звенья не могли идти по вашим следам".
Всего пунктов может быть 5-6; в общем разведчики должны проехать. 10-15 км. Игра займет целый день.
Для подготовки пунктов вам придётся спросить помощи у ряда лиц.
Примеры, какие могут быть "пункты".
1. На лавке мясника надпись: "Сегодня свежая баранина. Цена 30 марок за литр". Войдя в магазин и сказав продавцу пароль, разведчики получают письмо: "Ищите необычного на улице..."
2. Перед домом, где живёт какой-нибудь разведчик, ведро с водой и надписью: "Свежевыкрашено". Мать разведчика, смотрящая из окна, даёт дальнейшие инструкции.
3. Ярко выкрашенный детский мячик или другая игрушка висит, видимый со всех сторон на дереве. Если разведчики его замечают, то из-за дерева выходит руководитель, давая дальнейшую инструкцию.
4. К разведчику подходит старый господин, прося сделать "доброе дело" - бросить письмо в письменный ящик. На письме иностранная марка, но адрес того же города, где происходит игра с указанием улицы, где нужно продолжать поиски.
5. Будка с мороженным (наверное, все разведчики подойдут и купят себе по порции). Продавец спрашивает покупающего разведчика: "Горячего или холодного мороженного?" Разведчик говорит: "Синий крест". И получает дальнейшие инструкции.
Вариантов может быть масса - дама с коляской без ребенка, отдыхающая на скамейке, перемененная вывеска, объявление (крупно написанное) с датой 5.5.1964 г., детская кукла, выставленная в магазине электроприборов, и так далее. (Из английского скаутского журнала "Руководитель").


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: