Экспериментирование

Цель: продолжать формировать представления о деление предметов, жидких веществ на равные части.

В.: (Вновь подошедшим детям) Вот литр молока (дайте банку литровую).

Надо разделить сыну и дочке поровну... В этой банке литр... А у меня есть ещё две банки: эта дочке, а эта сыну (пол-литровые, но детям размер не открываем пока). Одному нальем полную и другому нальем... В большой, литровой банке осталось? (Нисколечко). Разделили на две части... Пол-литра и пол-литра, в одной банке половина литра и в другой банке половина литра... Так, сколько половинок получилось? (Две). ЖИДКОСТЬ ИЗМЕРЯЮТ ЛИТРАМИ... Вот мы из этой банки пол-литровой выльем в литровую. А из пол-литровой опять выльем в пустую банку. Видите опять полная. Значит, в банки мы разлили поровну, а теперь соединили – опять литр полный. А какие жидкости вам известны? (Вода, молоко, бензин...) Так, нужно ли шоферу уметь измерять жидкость? Зачем?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: