Обеспечьте ободрение со стороны других людей

Мои лидеры ценят, когда я их хвалю, но это становится для них привычным. Еще более значимым и побуждающим к труду оказывается благодарность со стороны других людей.

Время от времени я прошу моего старшего пастора написать ободрительное письмо кому-то из состава наших служителей. Я не часто это делаю, потому что он очень занят, но когда действительно хочу удивить кого-то похвалой, то обращаюсь к нему.

Я также прошу родителей писать письма мне. Например, недавно одна мама сказала мне, что благодарна нашему служению, и что ее дочери Линн оно очень нравится. Она поблагодарила меня, потому что я молодежный пастор, но я знаю, что имел очень мало отношения к духовному росту Линн. Духовный рост Линн был результатом работы малой группы Кетлин и ее дару заниматься ученичеством. Я спросил маму, не могла бы она выразить Кетлин благодарность в письме. Мама с радостью согласилась, и Кетлин была счастлива. Слова "Золотые яблоки в серебряных прозрачных сосудах - слово, сказанное прилично" из Прит. 25:11 стали живыми в жизни Кетлин.

Узнавайте, как ваши лидеры совершают труд

Большая часть служения совершается вне поля видимости, и вы никогда не узнаете о ней, если не спросите. Дайте вашим лидерам возможность похвалиться своим служением посредством заполнения ежемесячного бланка для сотрудников (см. Рис. 16.3). Вам не нужно делать это обязательным и отягощать своих лидеров еще одной обязанностью, но если они заполнят этот бланк, то у вас будет возможность похвалить их труд.

Используйте лидеров со стажем

Лидеры со стажем - это любые добровольные помощники, которые состояли в составе наших служителей, по меньшей мере, год или два. Вопрос таков: "Как же мы сможем удержать их еще на два года?" Хорошие лидеры - это те, кто остается таковым на протяжении долгого времени. Вот несколько способов поощрения длительного трудового стажа в служении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: