Согласование профиля приобретаемой компании

Знание профиля приобретения необходимо для того, чтобы:

· сузить круг поиска;

· подготовить внутренние ресурсы;

· избежать их бесцельного расходования;

· проинформировать посредников о своих намерениях.

Выберите профиль приобретения с учетом:

· направлений деятельности и товаров/услуг, предоставляемых интересующими вас компаниями;

· максимальной приемлемой цены;

· формы приобретения (например, денежные средства, акции, облигации и т. п.).

Рассмотрите возможности для привлечения сторонней помощи:

· определите рамки используемой информации (отчетность и информация о товарах/услугах компаний);

· составьте список компаний, исключаемых из рассмотрения (с указанием основных причин);

· поручите консультанту связаться с ответственным лицом соответствующей компании для выяснения условий продажи;

· согласуйте срок предоставления и размер оплаты консультационных услуг;

· выплатите вознаграждение консультанту за предоставленные услуги;

· вознаграждение за услуги не следует выплачивать вперед.

Избирательная и эффективная реклама:

· обращение в популярные и солидные издания, такие как Financial Times и Wall Street Journal, позволяет охватить широкую аудиторию владельцев компаний и посредников;

· реклама в газетах коммерческих объявлений требует меньших затрат;

· не указывайте номер абонентского ящика, так как это отпугивает потенциальных продавцов, полагающих, что так поступают лишь недобросовестные компании;

· в объявлении обязательно указывайте сектор рынка, уровень доходов и местоположение компании, а также ее наименование, контактное лицо и телефон.

Первый контакт

· Беседа по телефону предпочтительнее письменного общения.

· Если вы имеете дело с частной компанией, контактировать лучше с крупнейшими акционерами или институциональными инвесторами.

· Если вы имеете дело с филиалом, контакт необходимо устанавливать с материнской компанией.

· Первоначальный контакт лучше устанавливать через третьих лиц, чтобы:

o не называть себя сразу,

o избежать возможного негативного отношения к себе,

o снизить временные затраты управленческого персонала,

o иметь возможность воспользоваться знаниями и опытом посредников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: