Конкурентная стратеги банка на рынке РКО

Это напряженный сегмент, здесь проявляется жесткая конкурентная борьба.

Стратегические цели реализации этой конкуренции:

- увеличение объемов фин.ресурсов, привлеченных на р/сч в конкретном банке и использование их в активных операциях

- расширение постоянной клиентуры банка.

Методы реализации этой стратегии

1. выход на новые для банка рынки

- открыть филиальную сеть

- установление новых кор. отношений (открытие ЛОРО и НОСТРО счетов)

2. повышение привлекательности услуг для потенциальных и имеющихся клиентов

- скорость проведения платежей(качество)

- внедрение новых технологий которые ускоряют расчеты.

Таким образом, жесткая конкуренция проявляется:

- борьба за потенциально денежноемкого клиента. Цель банка – получить «миллиардного клиента», а хороший клиент просто так не придет - с ним надо работать постоянно (это не взятки и не подарки) а нормальная работа. Его надо убедить, что наш банк – лучший.

- хороший менеджер должен иметь «своего» клиента.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: