Это напряженный сегмент, здесь проявляется жесткая конкурентная борьба.
Стратегические цели реализации этой конкуренции:
- увеличение объемов фин.ресурсов, привлеченных на р/сч в конкретном банке и использование их в активных операциях
- расширение постоянной клиентуры банка.
Методы реализации этой стратегии
1. выход на новые для банка рынки
- открыть филиальную сеть
- установление новых кор. отношений (открытие ЛОРО и НОСТРО счетов)
2. повышение привлекательности услуг для потенциальных и имеющихся клиентов
- скорость проведения платежей(качество)
- внедрение новых технологий которые ускоряют расчеты.
Таким образом, жесткая конкуренция проявляется:
- борьба за потенциально денежноемкого клиента. Цель банка – получить «миллиардного клиента», а хороший клиент просто так не придет - с ним надо работать постоянно (это не взятки и не подарки) а нормальная работа. Его надо убедить, что наш банк – лучший.
- хороший менеджер должен иметь «своего» клиента.