Выбор преобразователя частоты для асинхронного двигателя

Номинальные выходные напряжение и частота преобразователя частоты выбираются равными номинальным напряжению и частоте асинхронного двигателя. Исключение составляют непосредственные преобразователи, которые не могут работать с выходной частотой свыше 20 Гц. Для двухзонного регулирования скорости преобразователь частоты должен допускать повышение частоты сверх номинальной при номинальном выходном напряжении.

Номинальный ток преобразователя должен превышать средне-квадратичный ток двигателя. Величина и длительность перегрузки по току не должны превышать указанных в технических данных преобразователя (например для преобразователей типа ЭКТ2 нагрузка 1,5 I 1 N допускается в течение 120 с). Следует обратить внимание на возможность реализации требуемых тормозных режимов (рекуперативного торможения с отдачей энергии в сеть или наличие разрядного сопротивления).

При выборе схемы преобразователя следует учитывать основные их свойства. Двухзвенные преобразователи частоты с амплитудным регули-рованием выходного напряжения не позволяют получить диапазон регулирования скорости более 20–30. Для широко регулируемых приводов следует применять непосредственные преобразователи или двухзвенные с широтно-импульсной модуляцией выходного напряжения или формиро-ванием выходного тока. Для одновременного управления несколькими двигателями не рекомендуется использовать автономные инверторы тока.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: