Глава 16

ОБУЧЕНИЕ ЭМОЦИЯМ

Главная надежда страны — в правильном воспита­нии молодежи.

Эразм Роттердамский

В пятом классе шла обычная перекличка. Расположившись кружком на полу пустой комнаты, сидели пятнадцать учени­ков, а учитель по очереди выкликал их имена. Но дети на обра­щение учителя откликались не бессмысленным «Здесь», при­нятым во всех школах, а называли число, обозначающее их на­строение: единица обозначала уныние, а десять — высокую ак­тивность.

Сегодня настроения были на подъеме.

—Джессика.

—Десять: я раскочегарена, ведь сегодня же пятница.

—Патрик.

—Девять: возбужден, небольшая нервозность.

—Николь.

—Десять: спокойна, счастлива...

Такой вот курс «Науки о себе» преподается в «Новой шко­ле», устроенной в переоборудованном здании, которое находит­ся на территории «большого надела», принадлежащего семей­ству Крокеров — династии, основавшей один из крупнейших банков Сан-Франциско. Сегодня в этом здании, по архитектуре напоминающем оперный театр Сан-Франциско, помещается частная школа, где организовано обучение, которое можно на­звать моделью курса по эмоциональному интеллекту.

Предметом «Науки о себе» являются чувства, ваши собствен­ные и те, что прорываются во взаимоотношениях. Предмет об-




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: