Цель занятия: студенты должны, во-первых, осознать значимость соблюдения этических правил при организации собственного поведения в возникших конфликтных ситуациях, во-вторых, научиться вырабатывать конструктивные реакции в кризисных моментах.
Задачи занятия: студенты должны
- продемонстрировать умение составить перечень понятий по теме;
- представить технологию управления межличностными конфликтами;
- продемонстрировать умение представить отобранную информацию в виде компьютерной презентации;
- работать над развитием у себя умений внимательного слушания и критического восприятия высказываний других студентов;
- работать над развитием у себя умений последовательно, логично и грамматически правильно выстраивать речевые высказывания;
- продемонстрировать умения проанализировать наблюдаемую конфликтную ситуацию;
- работать над выработкой у себя конструктивных реакций в кризисных моментах.
Вопросы для обсуждения:
1. Дайте характеристику межличностному конфликту.
2. Представьте технологию управления межличностными конфликтами.
3. В чем заключается сущность конструктивности реакций в кризисные моменты.
4. Выделите основные варианты поведения в конфликтных ситуациях.