Фамилия _________Имя _________Отчество__________Дата рождения_________
Занимаемая должность___________Стаж работы в данной должности___________
Общий стаж работы в МЧС____________Награды___________________________
Специальности _________________________________________________________
Что является основным содержанием Вашей работы?_________________________
В каких ЧС принимали участие___________________________________________
Образование__________Какое учебное заведение закончили___________________
Год окончания учебного заведения_______Специальность____________________
1. Насколько Вы удовлетворены Вашей работой? Отметьте, пожалуйста.
Совершенно удовлетворен | Скорее удовлетворен | Затрудняюсь ответить | Скорее не удовлетворен | Совершенно не удовлетворен |
Ваши профессиональные интересы, предпочтения___________________________
2. Какие знания необходимо получить в рамках психологической подготовки?___________________________________________________________________
______________________________________________________________________
3. По каким вопросам Вы хотели бы получить методические материалы?________
______________________________________________________________________
|
|
Контактный телефон _________________________E-mail_____________________
Дата заполнения «___» 20 г.
Номер учебной группы_______________ Период обучения_____________
(заполняется преподавателем)
Заключительная анкета
(анонимно заполняется обучающимся после сдачи экзамена, зачета)
Уважаемый коллега!
Наши занятия подходят к завершению и мы просим поделиться Вашими впечатлениями:
Отметьте, пожалуйста, насколько Вы удовлетворены занятиями?
Совершенно удовлетворен | Скорее удовлетворен | Затрудняюсь ответить | Скорее не удовлетворен | Совершенно не удовлетворен |
1. Перечислите, три наиболее запомнившихся темы:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
Почему Вы выделяете именно эти темы?__________________________________
______________________________________________________________________
2. Оцените, пожалуйста, насколько Вы оцениваете полезность информации, полученной на занятиях (в процентах)_____________________________________
3. Есть темы, которые необходимо раскрыть более подробно?______________
Какие?________________________________________________________________
4. Если бы Вы составляли план занятий, какие темы Вы бы добавили?_______
______________________________________________________________________
Какие темы исключили?________________________________________________
______________________________________________________________________
5. Что затрудняло Вашу работу на занятиях?______________________________
______________________________________________________________________
6. Ваши пожелания по организации занятия_______________________________
________________________________________________________________________________
Спасибо! Успехов в работе!
Приложение №5к п.2.3.1.4. Руководства по организации
психологической подготовки в
МЧС России
Примерный тематический план психологической подготовки в рамках
|
|
Служебной подготовки, подготовки личного состава дежурных смен, специальной подготовки по должности рядового и младшего начальствующего состава, служебной подготовки среднего и старшего начальствующего состава
(за исключением общественно-государственной подготовки) (программа рассчитана на три года)
Разделы и темы | ПСФ, ФПС | Летный состав авиации МЧС России | Дежурные смен ЦУКС | Сотрудники медицинской службы, принимающие участие в ликвидации последствий ЧС | |||
Спасатели, пожарные | Начальники дежурных смен, начальники караула | Личный состав, занятый надзорно-профилактической работой | Оперативные дежурные | Начальники дежурных смен (групп) | |||
Академических часов в год (за исключением мероприятий по запросу) | 8+2 | 6+2 | |||||
Всего академических часов на цикл 3-х летней программы (за исключением мероприятий по запросу) | 24+6 | 18+6 | |||||
Раздел 1. Профессиональное здоровье специалиста экстремального профиля (за исключением мероприятий по запросу) | |||||||
1.1. Профессиональный стресс. Механизмы накопления профессионального стресса. Система профилактики профессионального стресса. | |||||||
1.2. Методы и приемы психологической саморегуляции в системе профилактики профессионального стресса. | |||||||
1.3. Планирование профессионального развития. Профессиональное становление. | |||||||
1. 4. Приемы восстановления функционального состояния на рабочем месте. | |||||||
1. 5. Приемы восстановления функционального состояния на рабочем месте с использованием БОС. (индивидуально, по запросу). | 1 час *10 занятий на человека=10 часов | ||||||
1.6. Методы и приемы развития памяти и внимания. | |||||||
Раздел 2. Экстренная психологическая помощь пострадавшим в ЧС. | |||||||
2.1. Психологическая составляющая организации АСР. | |||||||
2.2. Общие принципы общения с пострадавшими в ЧС. | |||||||
2.3.Общение с «жертвой» в очаге ЧС | |||||||
2.4. Острые стрессовые реакции. Работа с пострадавшими с ОСР. | |||||||
2.5. Экстренная психологическая помощь при попытке суицида. | |||||||
2.6. Толпа. Принципы психологической работы в толпе. | |||||||
2.7. Ведение информационно-разъяснительной работы с пострадавшими в ЧС. Профилактика слухов. | |||||||
Раздел 3. Элементы психологии управления | |||||||
3.1. Конфликт. Способы разрешения конфликтных ситуаций. | |||||||
3.2. Бесконфликтное общение. | |||||||
3.3. Переговоры. Разрешение конфликтов с участием третьей стороны | |||||||
3.4. Управление мотивацией сотрудников и управление изменениями в организации | |||||||
3.5. Социально-психологический климат в коллективе. Профилактика и коррекция неблагоприятного социально-психологического климата. | |||||||
3.6. Стратегии адаптации нового сотрудника в коллективе. |
Приложение №6
к п.2.3.1.5. Руководства по организации психологической подготовки в
МЧС России
Форма