А) орг. момент – 5 мин.
Б) объяснение: что такое правоохранительная деятельность и как можно определить (ограничить) круг правоохранительных органов; направление правоохранительной деятельности.
В) предложение изучить рекомендуемые нормативные акты (домашнее задание).
Занятие № 2 (Лекционное занятие. Понятие судебной власти)
Тема занятия. Понятие судебной власти
Цели:
- Образовательная: знания о судебной власти; представления о статусе судей в РФ. Метод: объяснительно-иллюстративный.
- Развивающая: развитие представлений о ветвях государственной власти.
- Воспитательная: привить культуру правовой речи.
Форма: групповая.
Межпредметные связи: Теория государства и права; все отраслевые юридические дисциплины.
Оснащение занятия: компьютер.
Ход урока
А) орг. момент – 5 мин.
Б) опрос по предыдущей теме (правоохранительная деятельность; признаки правоохранительной деятельности; какие органы можно относить к правоохранительным; направления правоохранительной деятельности);
|
|
В) объяснение: какие ветви государственной власти существуют; что такое судебная власть; какие подветви судебной власти существуют; признаки судебной власти; какова общая характеристика статуса судей в РФ.
Г) предложение изучить рекомендуемые нормативные акты (домашнее задание)
Занятие № 3 (Практическое занятие по оформлению реквизитов правовых актов)
Тема занятия. Оформление нормативных актов
Цели:
- Образовательная: знания о реквизитах нормативных актов; научить оформлять нормативные акты; метод: объяснительно-иллюстративный, отработка навыка.
- Развивающая: работа с Консультант+.
- Воспитательная: привить культуру юридического письма (со сслыками на нормативные акты.
Форма: групповая.
Межпредметные связи: все отраслевые юридические дисциплины.
Оснащение занятия: компьютер.