Ход урока

А) орг. момент – 5 мин.

Б) опрос по предыдущей теме (что такое судебная власть; какие признаки судебной власти);

В) объяснение: что такое реквизиты нормативных и иных правовых актов; чем они отличаются от библиографического описания; какие реквизиты нормативных актов существуют;

Г) показать, как оформлять реквизиты правовых актов (приобретение навыка);

Д) практическая отработка навыка (отдельными или всеми студентами);

Е) предложение самостоятельно закрепить навык (домашнее задание).

Занятие № 4 (Лекционно-практическое занятие: Понятие и общая характеристика судебной системы Российской Федерации (понятие суд; понятие судебная система; судебные инстанции)

Тема занятия. Понятие и общая характеристика судебной системы Российской Федерации

Цели:

- Образовательная: знания о понятии суд; понятии судебная система; знание о структуре судебной системе; знания о судебных инстанциях.

- Развивающая: работа с Консультант+.

- Воспитательная: привить культуру юридической речи.

Форма: групповая.

Межпредметные связи: процессуальные юридические дисциплины.

Оснащение занятия: компьютер.

Ход урока

А) орг. момент – 5 мин.

Б) объяснение: что такое суд (суды), что такое судебная система; какова структура судебной системы; что такое судебные инстанции; какие судебные инстанции в каких судах и их подразделениях есть сейчас;

В) предложить совместно по предложенной схеме «расставить», используя систему «Консультант+», какие будут судебные инстанции по принятым, но не вступившим в силу изменениям в УПК, ГПК, АПК;

Д) предложить дома доработать указанные схемы (домашнее задание);

Е) предложить изучить предложенные рекомендованные нормативные акты (домашнее задание).

Занятие № 5 (Лекционное занятие - Конституционный суд Российской Федерации. Конституционные (уставные) суды субъектов РФ)

Тема занятия. Конституционный суд Российской Федерации. Конституционные (уставные) суды субъектов РФ

Цели:

- Образовательная: знания о понятии, функциях, составе и структуре Конституционного суда Российской Федерации; знание о понятии конституционных (уставных) судов субъектов РФ.

Метод: объяснительно-иллюстративный.

- Развивающая: развитие представлений о ветвях государственной власти.

- Воспитательная: привить культуру правовой речи.

Форма: групповая.

Межпредметные связи: Конституционное право.

Оснащение занятия: компьютер.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: