- Высокая степень коммуникабельности и активности, дружелюбность
- Привлекательная внешность, вызывающая доверие
- Положительное отношение к продукту
- Знание механики и текста, умение свободно оперировать информацией, т.е. промоутер не просто должен знать текст наизусть, но понимать, о чем идет речь, и уметь передать смысл без искажений
- Желание работать
ТРЕБОВАНИЕ КОМПАНИИ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ ПРОМОУТЕРА
1. Чистая и опрятная униформа
2. Чистая обувь
3. Чистые и причесанные волосы
4. Ухоженные руки, неяркий лак для ногтей
5. Неброский макияж
6. Отсутствие крупных украшений, пирсинга (за исключением серег и обручального кольца). На время акции все аксессуары (перчатки, платки, шарфы, солнечные очки и т.п.) снимаются!
ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРОВ
1. Посещение всех необходимых тренингов для промоперсонала.
2. Прохождение финального кастинга.
3. Владение промотекстом и всей необходимой информацией по продукту.
4. Приезд на точку минимум за полчаса до начала работы.
5. Аккуратное отношение к промоформе.
АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПРОМОКОМАНДЫ
За день до выхода на работу промоутеры созваниваются с супервайзером и получают всю необходимую предварительную информацию.
· В день работы команда промоутеров встречается с супервайзером за полчаса до начала акции, при себе нужно обязательно всем иметь – паспорт.
· Получают промоформу, продукт для семплинга у супервайзера
· Надевают униформу.
· Промоутеры проводят акцию согласно механике, прописанной в данной инструкции, строго в обозначенное рабочее время
· За рабочий день промоутеру разрешено отлучаться один раз, не более, чем на 10 минут (покидать рабочее место строго по одному, соблюдая очередность, не оставлять без присмотра семплы, оборудование и материалы)
В назначенное время промоутеры заканчивают работу, сдают форму, семплы - супервайзеру.
· Если семплы для выдачи заканчиваются, необходимо срочно сообщать об этом супервайзеру.
· Промоутер самостоятельно, как можно корректнее, решает сложные ситуации, возникающие в ходе акции.
· Обо всех проблемах незамедлительно сообщать супервайзеру
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
· отсутствовать на рабочем месте
· работать без формы
· сидеть, курить или есть на рабочем месте
· жевать жвачку
· отвлекаться на разговоры с охраной и администрацией
· использовать рекламный материал в личных целях
· самовольно изменять время работы в точке
· разговаривать по мобильному телефону (за исключением общения с супервайзером по рабочим вопросам).
Напоминаем Вам о строгом учете рекламных материалов, о бережном отношении к форме. Все действия должны в точности соответствовать инструкции, за несоблюдение данных требований будут накладываться штрафы. Пассивное поведение промоутера расценивается как срыв акции.
Конфликтные ситуации недопустимы!