Требования к промо-персоналу и к его поведению во время работы

- Высокая степень коммуникабельности и активности, дружелюбность

- Привлекательная внешность, вызывающая доверие

- Положительное отношение к продукту

- Знание механики и текста, умение свободно оперировать информацией, т.е. промоутер не просто должен знать текст наизусть, но понимать, о чем идет речь, и уметь передать смысл без искажений

- Желание работать

ТРЕБОВАНИЕ КОМПАНИИ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ ПРОМОУТЕРА

1. Чистая и опрятная униформа

2. Чистая обувь

3. Чистые и причесанные волосы

4. Ухоженные руки, неяркий лак для ногтей

5. Неброский макияж

6. Отсутствие крупных украшений, пирсинга (за исключением серег и обручального кольца). На время акции все аксессуары (перчатки, платки, шарфы, солнечные очки и т.п.) снимаются!

ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРОВ

1. Посещение всех необходимых тренингов для промоперсонала.

2. Прохождение финального кастинга.

3. Владение промотекстом и всей необходимой информацией по продукту.

4. Приезд на точку минимум за полчаса до начала работы.

5. Аккуратное отношение к промоформе.

АЛГОРИТМ РАБОТЫ ПРОМОКОМАНДЫ

За день до выхода на работу промоутеры созваниваются с супервайзером и получают всю необходимую предварительную информацию.

· В день работы команда промоутеров встречается с супервайзером за полчаса до начала акции, при себе нужно обязательно всем иметь – паспорт.

· Получают промоформу, продукт для семплинга у супервайзера

· Надевают униформу.

· Промоутеры проводят акцию согласно механике, прописанной в данной инструкции, строго в обозначенное рабочее время

· За рабочий день промоутеру разрешено отлучаться один раз, не более, чем на 10 минут (покидать рабочее место строго по одному, соблюдая очередность, не оставлять без присмотра семплы, оборудование и материалы)

В назначенное время промоутеры заканчивают работу, сдают форму, семплы - супервайзеру.

· Если семплы для выдачи заканчиваются, необходимо срочно сообщать об этом супервайзеру.

· Промоутер самостоятельно, как можно корректнее, решает сложные ситуации, возникающие в ходе акции.

· Обо всех проблемах незамедлительно сообщать супервайзеру

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

· отсутствовать на рабочем месте

· работать без формы

· сидеть, курить или есть на рабочем месте

· жевать жвачку

· отвлекаться на разговоры с охраной и администрацией

· использовать рекламный материал в личных целях

· самовольно изменять время работы в точке

· разговаривать по мобильному телефону (за исключением общения с супервайзером по рабочим вопросам).

Напоминаем Вам о строгом учете рекламных материалов, о бережном отношении к форме. Все действия должны в точности соответствовать инструкции, за несоблюдение данных требований будут накладываться штрафы. Пассивное поведение промоутера расценивается как срыв акции.

Конфликтные ситуации недопустимы!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: