Характеристика методов основной части урока

3.2.3.1.Целесообразность применения методов организации деятельности учащихся (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный).

3.2.3.2.Целесообразность выбора методов выполнения физических упражнений (поточный, поочередный, одновременный).

3.2.3.3.Качество применения на уроке методов практического разучивания (целостного, расчлененного и целостно-расчлененного).

Соблюдение структуры обучения при использовании методов целостного разучивания:

1.Ознакомление со всем упражнением

2.Освоение упрощенной основы техники

3.Освоение рациональной техники

4.Освоение вариативных основ техники

Соблюдение структуры обучения при использовании методов расчлененного разучивания:

1.Ознакомление с упражнением

2.Освоение элементов и соединений

3.Соединение частей в целое упражнение

4.Освоение вариативных основ техники.

Соблюдение структуры обучения при использовании методов целостно-расчлененного разучивания:

1.Ознакомление с упражнением

2.Освоение упрощенной техники

3.Освоение и соединение элементов

4.Освоение рациональной техники

5.Соединение частей в целое упражнение

6.Формирование и освоение вариативных основ техники.

3.2.3.4.Качество применения методов предупреждения и исправления ошибок:

· методов подводящих упражнений;

· методов изменения техники (акцентирование, утрирование, замедление выполнения упражнения);

· метод ориентиров.

3.2.3.5.Качество применения словесных методов обучения.

3.2.3.6.Качество применения наглядных методов обучения.

3.2.3.7 .Методические приемы усиливающие действие словесных и наглядных методов обучения.

3.2.3.8.Знание учителем техники двигательного действия.

Реализация дидактических принципов в основной части урока физической культуры.

· Реализация принципа наглядности

· Реализация принципа доступности

· Реализация принципа прочности

· Реализация принципа систематичности и последовательности

· Реализация принципа сознательности и активности

· Реализация индивидуального подхода к занимающимся на уроке физической культуры.

Заключительная часть урока.

Организация заключительной части урока физической культуры.

· Решение задач заключительной части урока

· Подведение итогов урока

· Домашнее задание (его правильность, соблюдение основных требований при выполнении)

· Своевременное окончание урока.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: