3.2.3.1.Целесообразность применения методов организации деятельности учащихся (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный).
3.2.3.2.Целесообразность выбора методов выполнения физических упражнений (поточный, поочередный, одновременный).
3.2.3.3.Качество применения на уроке методов практического разучивания (целостного, расчлененного и целостно-расчлененного).
Соблюдение структуры обучения при использовании методов целостного разучивания:
1.Ознакомление со всем упражнением
2.Освоение упрощенной основы техники
3.Освоение рациональной техники
4.Освоение вариативных основ техники
Соблюдение структуры обучения при использовании методов расчлененного разучивания:
1.Ознакомление с упражнением
2.Освоение элементов и соединений
3.Соединение частей в целое упражнение
4.Освоение вариативных основ техники.
Соблюдение структуры обучения при использовании методов целостно-расчлененного разучивания:
1.Ознакомление с упражнением
2.Освоение упрощенной техники
|
|
3.Освоение и соединение элементов
4.Освоение рациональной техники
5.Соединение частей в целое упражнение
6.Формирование и освоение вариативных основ техники.
3.2.3.4.Качество применения методов предупреждения и исправления ошибок:
· методов подводящих упражнений;
· методов изменения техники (акцентирование, утрирование, замедление выполнения упражнения);
· метод ориентиров.
3.2.3.5.Качество применения словесных методов обучения.
3.2.3.6.Качество применения наглядных методов обучения.
3.2.3.7 .Методические приемы усиливающие действие словесных и наглядных методов обучения.
3.2.3.8.Знание учителем техники двигательного действия.
Реализация дидактических принципов в основной части урока физической культуры.
· Реализация принципа наглядности
· Реализация принципа доступности
· Реализация принципа прочности
· Реализация принципа систематичности и последовательности
· Реализация принципа сознательности и активности
· Реализация индивидуального подхода к занимающимся на уроке физической культуры.
Заключительная часть урока.
Организация заключительной части урока физической культуры.
· Решение задач заключительной части урока
· Подведение итогов урока
· Домашнее задание (его правильность, соблюдение основных требований при выполнении)
· Своевременное окончание урока.