6.1.Какие задания предлагались в уроке для решения 3-ей (воспитательной) задачи
6.2 .Как решались в уроке задачи:
· умственного воспитания:
Развитие сообразительности, находчивости, создание поисковых ситуаций, организация взаимообучения и т.д.
· нравственного воспитания:
формирование навыков культурного поведения, воспитание дисциплинированности, организованности, коллективизма, товарищества, взаимопомощи
· эстетического воспитания:
чувств, вкусов, формирование красивой осанки, походки, красоты движений, красоты поступка и т.д.
· трудового воспитания:
трудолюбия, простейших трудовых навыков и т.д.
Какие методы при этом применялись (убеждение поощрение наказание, и т.д.) дать примеры и рекомендации.
6.3.Умение педагогом владеть классом, формировать сознательное отношение к занятиям, обеспечить заинтересованность учащихся.
VII.Выводы и предложения
7.1.Образовательная ценность урока:
· как решена 1-ая (образовательная) задача урока.
7.2.Оздоровительная ценность урока:
|
|
· как решена 2-ая (оздоровительная) задача урока.
7.3.Воспитательная ценность урока:
· Как решена 3-я (воспитательная) задача урока.
Основные положительные стороны деятельности учителя.
7.5.Основные недостатки в работе учителя и конкретные практические рекомендации по их устранению.
Оценка урока в баллах.
Общие требования к анализу урока физической культуры
1. Анализ урока должен быть многосторонним и достаточно глубоким, Необходимо проанализировать все стороны методики урока, описать все разделы схемы.
2. Все увиденное в уроке должно оцениваться.
3. Субъективная оценка должна быть обоснованной, доказательной, аргументированной.
4. В уроке обязательно должны быть вскрыты недостатки и даны конкретные практические рекомендации по их устранению.