Прежде чем любой пользователь сможет работать в системе ЕВФРАТ-Документооборот, он должен быть зарегистрирован. При регистрации определяется имя и пароль пользователя для входа в систему, его права на действия с документами, заданиями и отчетами и справочные сведения о пользователе. После регистрации администратор должен сообщить пользователю сведения, необходимые для подключения к системе: системное имя и пароль пользователя, а также сетевое имя Сервера Документооборота, которые должны быть введены для запуска пользователем программы ЕВФРАТ-Документооборот.
Регистрация выполняется при настройке системы после ее первичной установки и при появлении новых пользователей системы.
Последовательность выполнения:
1. в программе Администратор перейдите на вкладку Сотрудники
Рис. 2 Регистрация пользователя.
2. в левой панели Структура предприятия выберите подразделение, в котором работает регистрируемый сотрудник; если этого подразделения еще нет в списке, то с помощью кнопки (добавить новое подразделение) создайте соответствующее подразделение
|
|
3. нажмите на кнопку Добавить нового сотрудника;
4. в открывшемся диалоговом окне (рис. 3) заполните поля, определяющие сведения о пользователе, — Фамилия, Имя, Отчество, Комната, Телефоны, Факс, e-mail, Примечание. Только первое из них является обязательным;
Рис. 3 Регистрация нового сотрудника.
5. в поле Системное имя введите имя, под которым пользователь будет зарегистрирован в системе и которое будет использоваться при запуске программы ЕВФРАТ-Документооборот для идентификации пользователя. Системное имя может содержать заглавные и строчные русские и латинские буквы (регистр учитывается) и цифры;
6. в поле Пароль и в поле Повтор пароля введите одинаковое сочетание символов, которое будет использоваться в качестве пароля пользователя при запуске программы ЕВФРАТ- Документооборот. Пароль вводится дважды для контроля правильности, поскольку при вводе отображается звездочками и визуально проконтролировать его невозможно. Если в полях Пароль и Повтор пароля окажутся неидентичные сочетания символов, то будет выведено предупреждение и регистрация нового сотрудника не будет выполнена, пока различия не будут устранены;
7. установите флажок Контроль исполнения заданий, если пользователь должен исполнять обязанности контролера, или очистите этот флажок в противном случае;
8. установите флажок Расширенный контроль, если пользователь имеет право доступа к документам и заданиям всех потоков. Обычно это руководители организации и ее подразделений, а также приравненные к ним по полномочиям сотрудники. Если этот флажок очищен, пользователь будет иметь доступ только к тем потокам документов, которые ему назначены явным образом
|
|
9. установите флажок Создание отчетов, если пользователь может просматривать, редактировать и создавать новые отчетные формы (подробности см. в документе «Менеджер журналов и отчетов», входящем в комплект документации к системе ЕВФРАТ- Документооборот);
10. установите флажок Администрирование системы делопроизводства, если пользователь наделяется полномочиями управления системой, ее настройки и конфигурирования. Только пользователи с такими правами, называемые администраторами системы, могут запустить программы Администратор, Обслуживание Сервера, Обслуживание Сервера Архивариуса, Конфигурирование БД, Конфигурирование БД Архивариуса, Системные протоколы, Дизайнер маршрутов, Дизайнер форм;
11. нажмите на кнопку Сохранить, чтобы завершить регистрацию нового сотрудника. После этого его имя появится в списке сотрудников данного подразделения, и он сможет подключаться к системе Документооборота и работать в программе ЕВФРАТ- Документооборот;
12. чтобы сотрудник числился сразу в нескольких подразделениях, выберите его имя в списке и нажмите на кнопку Информация о подразделениях сотрудника; в открывшемся диалоговом окне в левой панели выберите название подразделения, в котором должен числиться сотрудник; нажмите на кнопку Добавить в список [>]. При этом название подразделения появится в правой панели, показывающей список подразделений, в которых числится сотрудник.