Лекция №1

Организация и проведение PR-кампаний в СО

(преподаватель: Бахметьева Алина Николаевна)

26 ноября 2011 года

Лекция №1

Миссия PR-специалиста: помогать людям делать выбор.

Социально-психологические аспекты PR-деятельности.

Ценности – есть определенные ценности, но нет потребности (любовь, брак, дружба).

Потребности – актуализация интереса

Интерес

Отношение

Мнение – это аргументированное отношение (можно сказать, почему нравится)

Действие

Механизм PR-деятельности

Объект посредник канал барьеры аудитория

RACE (Research — исследования, Action — действие, Communication — общение, Evaluation — оценка) или ее расширенная модель — ROSIE (Research — исследования, Objectives — цели, Strategies — стратегии, Implementation — проведение, Evaluation — оценка).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: