Реализация

· Придать науке смысл. Программа в рамках корпорации, нацеленная на улучшение научного образования посредством поддержки практических научных исследований в учебных учреждениях и пропаганды научной грамотности в процессе публичной просветительской кампании.

· Партнерство с общественными и частными структурами. Партнерами являются ННФ, Национальный центр научных ресурсов, Министерство образования, ведущие университеты и научные музеи, местные школьные учреждения, коммерческие и просветительские организации.

· Национальный представитель программы. Доктор Мэй Джемисон, ученый, врач, химик-технолог, просветитель и первая женщина –астронавт афроамериканского происхождения, выступает от имени компании в защиту национального научного образования.

· Корпоративные представители. Доктор Ричард Уайт, исполнительный директор компании Байер, и Сэнди Дейтч, исполнительный директор «Фонда Байер», являются «человеческим лицом» научной идеи.

· Ежегодные исследования общественного мнения. Исследование «Факты о научном образовании от Байер» (1-й, 2-й и 3-й выпуски при участии ННФ) анализирует отношение заинтересованных сторон и используется в качестве основы для ежегодных программ контактов со СМИ. Четвертый выпуск в работе.

· Ежегодные брифинги по образованию. Перед началом Национальной недели естественных наук и технологии, которую спонсирует Байер, в Вашингтоне совместно с ННФ устраиваются брифинги, на которых объявляется о результатах исследований, ходе программы «Придать науке смысл» и направлениях реформы. Регулярно присутствуют заинтересованные лица из коммерческих структур и государственных учреждений, занимающихся вопросами образования, а также СМИ.

· Что думает Америка о реформе научного образования. Эксперт в области научного образования Майкл Темплтон подготовил анализ серии исследований «Факты о научном образовании от Байер».

· Учебник и Руководство по проведению научных экспериментов для родителей. Учебник и руководство позволяют заниматься по учебной программе и в домашних условиях, давая возможность родителям разделить со своими детьми ежедневные научные изыскания. Именно это требование было отмечено в первом выпуске «Фактов о научном образовании от Байер».

· Учреждение награды от имени Байер и ННФ за новаторство. Новый конкурс, учрежденный в 1997 г., предлагает ученикам средних школ использовать научный подход для решения ежедневных проблем.

· Работа со СМИ /посещение предприятий. Доктор Джемисон побывала в 17 городах, в которых расположены предприятия компании, чтобы подробнее рассказать о вопросах образования и привлечь внимание к региональным программам предприятий. Поездки также помогли проинформировать сотрудников о программе «Придать науке смысл», возбудить у них чувство гордости за компанию и установить партнерство с местными школами. Они включали мероприятия для СМИ (посещение школы доктором Джемисон, которая проводила практические занятия с учениками четвертого класса); продолжительные интервью и брифинги для прессы; презентации сотрудников, во время которых она приветствовала их добровольные усилия.

· Радиошоу «Повседневная наука». Серия двухминутных развлекательных семейных передач о науке.

· Интернет-сайт. На сайте www.bayerus.com есть интерактивная радиопрограмма, описание несложных ежедневных экспериментов и ссылки на партнерские сайты.

· Видеокассета. Использовалась внутри компании, чтобы информировать сотрудников и привлекать добровольцев, и вне компании, чтобы повлиять на политиков и лидеров общественного мнения.

· Логотип. Визуальный символ программы «Придать науке смысл», используемый в ее печатных материалах.

· Активные контакты со СМИ. Постоянные активные контакты со СМИ поддерживали лидирующие позиции Байер в дополнение к медиа-освещению брифингов и посещений предприятий компании. Исполнительный директор компании Хельге Вемайер и доктор Джемисон написали заметки в газеты для разделов, публикующих ответы на вопросы читателей, озаглавленные соответственно «Научная грамотность – это бизнес» и «Пора пробуждать интерес к научному образованию». Ежегодные обозрения и газетные статьи на темы науки и образования, в которых рассказывалось о ключевых идеях программы и результатах исследований, были приурочены к началу учебного года. В информационных и аналитических материалах и письмах в редакцию содержались комментарии по поводу новейших тенденций и исследований, о которых стало известно общественности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: