Оценка

Внешний анализ. Три года исследований общественного мнения подтверждают полную поддержку реформы практического научного образования со стороны заинтересованной аудитории.

· В то время как другие компании спонсируют элитарную науку или исследования в собственных интересах (Вестингхаус, Интел), постоянный мониторинг СМИ показывает, что ни одна другая компания, за исключением Байер, не обращается к вопросам реформы научного образования и научной грамотности.

· Продолжается углубление партнерства с НФФ, который является коспонсором всех исследований «Факты о научном образовании от Байер»; НФФ принимает участие в осуществлении контактов со СМИ, в том числе в проведении брифингов и подготовке передач для спутниковых каналов; а также участвует в учреждении награды от имени Байер и НФФ.

· Спонсируемый корпорацией проект реформы в графстве Аллеганы, штат Пенсильвания, стал первой партнерской программой, осуществляемой частным сектором и получившей грант НФФ на 3 млн долларов для обучения 1000 учителей методам практической работы, которые, в свою очередь, передали свои знания 25 тыс. учеников.

· Министр образования Ричард Райли приветствовал программу как модель партнерства между общественным и частным секторами и использовал третий выпуск «Фактов … от Байер» для обсуждения на пресс-конференции в Белом доме в июне 1997, на которой президент Клинтон объявил о результатах Третьего международного исследования математических и естественных наук.

· Американские сенаторы и конгрессмены признали успехи программы «Придать смысл науке».

· Недавно корпорация представила вниманию 3000 политиков и лидеров общественного мнения отчет «Что думает Америка о реформе научного образования».

· Американская ассоциация развития науки дала Байер возможность провести опрос своих членов в 1998.

· Доктор Джемисон и руководители корпорации Байер выступили с обращением к Американскому химическому обществу, Совещанию по вопросам образования, проходившему на Аляске в 1996 г., Центру по подготовке рабочей силы, Ассоциации производителей химических материалов, а также приняли участие в совещании Министерства образования по вопросам учебной подготовки в городах-спутниках крупных промышленных центров.

· Радиопрограмма «Повседневная наука» продолжает транслироваться некоммерческими радиостанциями, среди которых 55 некоммерческих станций, входящих в международные вещательные корпорации.

· Брифинги, посещения предприятий и по стоянные контакты со СМИ (Ассошиейтед Пресс, Ю-Эс-Эй Тудей, Си-Эн-Эн и пр.) донесли информацию о программе 2Придать науке смысл», ее задачах и тенденциях развития до аудитории в 455,6 млн человек во всем мире.

· Брифинги привлекли внимание общенациональных («Всемирные новости АВС», «Час новостей Джима Лерера», коммерческих(NEA Today, Education Week) и региональных СМИ (Washington Post и др), а также руководства общенациональных организаций (Национальной академии наук, Национального научного совета, Министерства энергетики).

· 17 посещений предприятий компании были отражены в 125 телевизионных и радиопрограммах и в 55 печатных материалах, в которых рассказывалось о программе корпорации.

· Статья исполнительного директора Х. Вемаейра была опубликована в Industry Week, Pittsburg Post Gazette, Charleston Regional Business Journal. Национальная академия наук предоставила статью доктора Джемисон 300 ежедневным газетам. Среди прочих изданий ее статья была опубликована в San Francisco Chronicle, Ventura County Star, Jackson Clarion-Ledger.

· Посещения предприятий послужили причиной появления передовых редакционных статей в таких изданиях, как Houston Business Journal, Pittsburgh Post Gazette, в которых воздавалось должное ответственному подходу Байер к участию в жизни общества.

· В результате комплексного общения со СМИ было получено почти 200 тысяч заявок на Руководство по проведению научных экспериментов.

· Доктор Джемисон провела занятия более чем с 2300 учениками и их родителями в 17 городах.

· Корпорация получила сотни писем с выражением благодарности от работников системы просвещение, родителей, членов местных советов и школьников.

· Под впечатлением статьи доктора Джемисон Национальная ассоциация преподавателей естественных наук пригласила ее выступить в 1998 г на своем национальном конгрессе перед 15 000 работников системы просвещения.

Внутренний анализ.

· Программой «Придать науке смысл» были охвачены все сотрудники компании, начиная с руководства; исполнительный директор компании Байер постоянно упоминал о программе в своих выступлениях перед сотрудниками и перед широкой публикой.

· Более 5 тыс. из 24 тыс. сотрудников компании слышали выступления докторов Джемисона и Уайт и смотрели видеокассету.

· Сотни сотрудников Байер письменно выразили поддержку программе «Придать науке смысл» и одобрили ее вклад в укрепление взаимоотношений внутри компании.

· Сегодня программа «Придать науке смысл» осуществляется на 17 предприятиях компании в США и на 5 за рубежом.

· Более 1000 сотрудников по всей стране добровольно приняли участие в программе. Значительно выросло число добровольцев на каждом предприятии. Например, в Питтсбурге за последние 3 года число добровольцев увеличилось с 20 до 230 человек.

· С 1996 г. развитием программы «Придать науке смысл» в рамках компании занимается специальный сотрудник.

· В корпоративном издании Bayer UPDATE было опубликовано 15 материалов о программе, не считая публикаций в местных изданиях.

· Программа «Придать науке смысл» выпускает теперь свой собственный официальный бюллетень.

· Политический советник Белого Дома Майк Коэн пригласил мистера Вемайера и мисс Дейтч принять участие в круглом столе и коллективном обсуждении последних результатов ТМИМЕН с участием президента Клинтона.

Другой пример – из сборника «PR –международная практика»./ Под ред. Сэма Блэка.- М.: Довгань, 1997.- С.134-138. раздел «Бизнес для бизнеса».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: