Вопрос 32 дилер является основным покупателем этого товара на определенном рынке, Т. Е. Приобретает право собственности на товар предприятия-изготовителя

1. Источники информации о Поставщиках

- рекламные объявления поставщиков в специальных журналах;

- в интернете;

- каталоги, бюллетени и т.п.;

- посещение выставок и ярмарок;

- данные в различных бизнес справочниках;

- беседы с торговыми представителями поставщиков;

- отзывы деловых партнеров и др.

2. Сущность дилерского договора

Договор на дилерское обслуживание заключается между изготовителем (продавцом) товаров и дилерами, которые за свой счет и от своего имени осуществляют торговое посредничество, сохраняя фирму. По сути, дилерский договор – это договор купли-продажи, в котором дилер является основным покупателем этого товара на определенном рынке, т.е. приобретает право собственности на товар предприятия-изготовителя.

Дилер так же может принимать на себя обязательство по оказанию услуг продавцу по закупке сырья, материалов. Дилер за свой счет производит рекламу товара продавца, информируют продавца о появлении на рынке новых производителей аналогичного товара (конкурентов); оказывает продавцу маркетинговые услуги.

Продавец товара обязуется продавать дилеру товар в количестве и ассортименте, по его заказу, своевременно оплачивать приобретенные для него сырье и материалы.

Договором определяется ответственность сторон, форс-мажорные обстоятельства.

3. Объясните правомерность действий Покупателя в данной ситуации.

Расторжение договора в одностороннем порядке запрещается, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

Покупатель, имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке в следующих случаях:

1. неоднократного нарушения Поставщиком сроков поставки;

2. завышение Поставщиком цен на товары;

3. неоднократной поставки некачественных товаров (как в данной ситуации).

Поэтому действия Покупателя правомерны.

4. Факторы, влияющие на выбор метода продажи товаров в розничной торговле:

1. товарная специализация магазина (т.е. какими основными группами продовольственными или непродовольственными товарами торгует магазин).

2. Размер торговой и складской площади торгового предприятия.

3. Уровень оснащенности магазина торговым оборудованием.

4. Зона деятельности магазина (численность населения, половозрастной состав, количество семей; деятельность конкурентов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: