Посещение и анализ уроков. Целеполагание воспитательного процесса. Осуществление воспитательного процесса на уроке. Наблюдая и анализируя уроки, выявить:
- полно ли реализованы воспитательные возможности учебного материала урока;
- удалось ли обеспечить нравственное, эстетическое и т.д. воспитание;
- сформированы ли основы научного мировоззрения у детей;
- каким образом учитель обеспечил на уроке атмосферу сотрудничества, доброжелательности, доверия, взаимопомощи;
- какова атмосфера, созданная учителем во время ответов детей и оценки их знаний (доброжелательная, бодрая, комфортная для учащихся, стимулирующая к высказыванию своего мнения или напряженная, подозрительная, недоверчивая);
- как можно охарактеризовать стиль учителя в общении с учащимися – авторитарный, демократический, либеральный.
Приложение 1
БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН
образовательных учреждений Российской Федерации
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Учебные предметы | Количество часов в год | Всего | ||||
V | VI | VII | VIII | IX | ||
Русский язык | ||||||
Литература | ||||||
Родной язык и литература* | (210) | (210) | (175) | (105) | (105) | (805) |
Иностранный язык | ||||||
Математика | ||||||
Информатика и ИКТ | ||||||
История | ||||||
Обществознание (включая экономику и право) | ||||||
География | ||||||
Природоведение | ||||||
Физика | ||||||
Химия | ||||||
Биология | ||||||
Искусство (музыка и ИЗО) | ||||||
Технология | ||||||
Основы безопасности жизнедеятельности | ||||||
Физическая культура | ||||||
Итого: | ||||||
Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (6-дневная неделя) | ||||||
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе (требования СанПиН) | ||||||
Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя) | ||||||
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе (требования СанПиН) |
Приложение 2
|
|
ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН (НЕДЕЛЬНЫЙ)
образовательных учреждений Российской Федерации
с русским языком обучения
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Учебные предметы | Количество часов в год | Всего | ||||
V | VI | VII | VIII | IX | ||
Русский язык | ||||||
Литература | ||||||
Иностранный язык | ||||||
Математика | ||||||
Информатика и ИКТ | ||||||
История | ||||||
Обществознание (включая экономику и право) | ||||||
География | ||||||
Природоведение* | ||||||
Физика | ||||||
Химия | ||||||
Биология | ||||||
Искусство (музыка и ИЗО) | ||||||
Технология** | ||||||
Основы безопасности жизнедеятельности | ||||||
Физическая культура | ||||||
Итого: | ||||||
Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (6-дневная неделя) | ||||||
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе (требования СанПиН) | ||||||
Региональный (национально-региональный) компонент и компонент образовательного учреждения (5-дневная неделя) | ||||||
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной учебной неделе (требования СанПиН) |
|
|