Дата проведения занятия, школа, класс, тема проводимого внеклассного воспитательного мероприятия. Студент, ведущий занятие.
Педагогическое обоснование темы. (Почему данное мероприятие включено в план воспитательной работы; в какой мере оно способствовало осуществлению поставленных задач; связь занятия с учебной работой, его соответствие возрастным особенностям класса.)
Соответствие формы занятия его образовательным, воспитательным и развивающим задачам.
Организация подготовки учащихся к внеклассному воспитательному мероприятию, инициатива студента; степень участия детей; время, затраченное на подготовку; план и соответствие ему частей мероприятия; наглядное оформление мероприятия; использование ТСО; влияние подготовки к мероприятию на сплочение учащихся).
Оценка содержания занятия:
- продолжительность, организационные особенности занятия;
- актуальность темы, связь обсуждаемых вопросов с проблемами класса;
- соответствие содержания мероприятия поставленным задачам, их соответствие возрасту детей;
|
|
- эмоциональная насыщенность, интерес детей к занятию, их активность;
- оборудование, используемая наглядность;
- содержание мероприятия, его соответствие поставленным целям;
- приемы и методы, использованные на мероприятии, их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса.
Особенности личности учителя (студента), проводящего занятие:
- стиль общения учителя (студента) с детьми;
- характер речи учителя (студента);
- темы проведения занятия;
- убежденность, эмоциональность, умение найти контакт с учащимися;
- знание моральных качеств, поступков своих учеников и их мотивации;
- интерес школьников к мероприятию;
- организационно-методическая, содержательная завершенность мероприятия.
Оценка содержания мероприятия:
- соответствие воспитательной программе;
- выполнение плана, достижение задач;
- воспитание у учащихся заданных взглядов и чувств;
- значение мероприятия для последующего развития коллектива и отдельных школьников;
- замечания, предложения.
Приложение 3