Внеклассного воспитательного мероприятия

Дата проведения занятия, школа, класс, тема проводимого внеклассного воспитательного мероприятия. Студент, ведущий занятие.

Педагогическое обоснование темы. (Почему данное мероприятие включено в план воспитательной работы; в какой мере оно способствовало осуществлению поставленных задач; связь занятия с учебной работой, его соответствие возрастным особенностям класса.)

Соответствие формы занятия его образовательным, воспитательным и развивающим задачам.

Организация подготовки учащихся к внеклассному воспитательному мероприятию, инициатива студента; степень участия детей; время, затраченное на подготовку; план и соответствие ему частей мероприятия; наглядное оформление мероприятия; использование ТСО; влияние подготовки к мероприятию на сплочение учащихся).

Оценка содержания занятия:

- продолжительность, организационные особенности занятия;

- актуальность темы, связь обсуждаемых вопросов с проблемами класса;

- соответствие содержания мероприятия поставленным задачам, их соответствие возрасту детей;

- эмоциональная насыщенность, интерес детей к занятию, их активность;

- оборудование, используемая наглядность;

- содержание мероприятия, его соответствие поставленным целям;

- приемы и методы, использованные на мероприятии, их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса.

Особенности личности учителя (студента), проводящего занятие:

- стиль общения учителя (студента) с детьми;

- характер речи учителя (студента);

- темы проведения занятия;

- убежденность, эмоциональность, умение найти контакт с учащимися;

- знание моральных качеств, поступков своих учеников и их мотивации;

- интерес школьников к мероприятию;

- организационно-методическая, содержательная завершенность мероприятия.

Оценка содержания мероприятия:

- соответствие воспитательной программе;

- выполнение плана, достижение задач;

- воспитание у учащихся заданных взглядов и чувств;

- значение мероприятия для последующего развития коллектива и отдельных школьников;

- замечания, предложения.

Приложение 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: