Прежде всего, представляется необходимым и целесообразным выбрать каналы распространения «продвиженческой» информации, наиболее соответствующие целям, которых желает достичь рекламодатель, структуре и содержанию (т.е. специфическим особенностям) самого послания и, наконец, самой потребительской (целевой) аудитории.
Ф. Котлер приводит схему планирования проведения рекламных акций, основываясь, сколько средств и на какой источник продвижения нужно затратить для достижения максимального эффекта. Схема Ф. Котлера выглядит следующим образом:
для промышленных (сложных) товаров:
13х1 + 43х2 + 28х3 + 16х4 ® max;
для товаров широкого потребления:
12x1 + 21х2 + 31х3 + 36х4 ® max,
где х1, х2, х3, х4 — соответствующие затраты на каждый из элементов продвижения (паблик рилейшнз, личные продажи, сбыт, реклама).
Каждая из приведенных целевых функций направлена на максимизацию выгоды.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЙТИНГА РЕКЛАМНОЙ