Ведущий 1: Что такое? Что случилось?

Передача факела, напутствие 10 класса

Ведущий: Дорогие друзья!
Приглашаем на сцену 10 класс -
Достойную Вашу смену!

Выступление 10-х классов: Дорогие наши старшие друзья, у вас сегодня торжественное событие, которое нам ожидать еще целый год. Но именно сегодня последний звонок возвестит вам, что ваше детство закончилось и никогда не возвратится. Пусть будет много времени для любви, улыбок, счастья. И совсем чуть-чуть для слез, разочарований. Ведь без них не бывает. Пусть каждый из вас найдет себя в хорошем и нужном деле, чтобы можно было безбоязненно смотреть в будущее.

Поглядите-ка - добры молодцы!
Посмотрите-ка - красны девицы
Сколько люду собралось сегодня здесь,
Сколько народу пришло - не счесть разумом!
А виною тому они - юные отроки!
Сколько лет обучали их!
Сколько лет опекали их!
Что ж в путь дорогу собрались?
Решили покинуть нас?
Ну, тогда послушайте-ка нашего совета:

1. Если дурные мысли будут лезть к вам в голову... -... то гоните их в шею!

2. Когда вы будете выходить из себя... -... будьте добры, не заблудитесь!

3. Не хватайте звезд с неба!

Если все будут хватать звезды с неба, что нам останется через год? -... да и звездных ночей не будет!

4. Запомните: одна голова - хорошо... -... а двух - не бывает!

И наконец...

4. Не плывите по течению...

Не плывите против течения... -... а плывите туда... -... куда вам надо!

А мы уйдем за вами в след
Не через много-много лет
А всего лишь через год
Так что завидуйте, народ!

ВЕДУЩИЙ:

- 11 класс, передать символический факел знаний остающимся за старших готовы? (выходят с факелом 2 чел.)

- 10-классники, принять факел готовы? (выходят 2 чел) Все четверо берутся за факел. ВЫПУСКНИКИ: Передавая вам, факел знаний надеемся, что вы не уроните чести нашего лицея, приумножите наши заслуги, будете достойными преемниками всех 68 выпусков лицея 143

10-классник: Клянемся, что с честью пронесем символ знаний, не уроним чести, достоинства и звания выпускников нашего лицея.

ВЕДУЩИЙ:

Внимание, 11-классники, символический факел знаний будущим выпускникам передать! (звучит музыкальный позывной, 11 кл. передают 10 кл. факел, постояв с высоко поднятой рукой, поднимаются на ступеньки школы)

Выпускники Ответное слово

Информатика

На сцену выбегает ученик (Чупрынов Женя) и перебивает ведущих.

Вбежавший (запыхавшись): Ребята, Ребята! Вы это видели? Это просто нечто!

Ведущий 1: Что такое? Что случилось?

Вбежавший: Это просто нужно видеть! Я в восторге!

Ведущий 2: Да объясни ты уже наконец, что случилось?

Вбежавший: Пойдемте со мной. Это нужно видеть своими глазами.

Урок информатики. Стоят учителя и дети. Учителя демонстрируют машину времени.

Ю.В (Полякова): Ребята, это машина времени.

Один из учеников (с усмешкой): Да этого быть не может. Машины времени бывают только в фильмах. А поскольку я не Марти Макфлай, то мне трудно в это поверить.

Ю.П. (Кощеева): (обращаясь по фамилии), не перебивай старших!

Ю.В.: В общем, мы создали машину времени.

Л.В.(учитель информатики в политехе): Ну, если быть точнее, то у нас не получается её запустить. Чего-то тут не хватает…

Некий ученик-двоечник (Русинов или Капко Паша): А давайте я посмотрю!

Все заливаются смехом.


Ю.П. (усмехаясь): (по фамилии), ну давай.

Ученик-двоечник подходит к машине времени и пристально разглядывает ее пару минут. Потом резко подскакивает и вскрикивает.

Двоечник: Эврика! Всего-навсего необходимо вычислить значение функции Эйлера от 143210

Все удивленно смотрят на двоечника.

Двоечник: Ну без наших математиков тут не обойтись.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: