Пиликает машина времени и переносит нас в 19 век. Играет классическая музыка, на сцене 2 парня и 2 девушки, которые как будто ведут милую беседу. Наши герои выглядывают из-за кулис или из-под сцены (не знаю как объяснить, я вам покажу).
Ученик 1: Оо, ты посмотри, где это мы?!
Ученик 2: Не знаааю, какие то ряженые все. Ахах, смотри, мужики в париках * смеется*
Ученик 1: Постой-ка, это, кажется 19 век. И похоже мы на каком-то балу или на званом ужине… Ааа, точно, Галина Вениаминовна нам всё время говорила об этом, помнишь?
Ученик 2: * заинтересован девушками на сцене *: Неееааа, не помню... * продолжает смотреть на сцену *
Ученик 1 *отворачивается от сцены*: Слушай, «имя», ну вспомни. Она нам все время стихи читала того времени и всё рассказывала, как хорошо тогда было. Какие были все воспитанные и прилежные и … ну что?! что нужно?!
В это время Ученик 2 сильно дергает Ученика 1 за рукав.
Ученик 2 * шепотом *: Ты только посмотри… Это же Галина Вениаминовна!! А с ней… не может быть…ПУШКИН!!!
Ученик 1: Глазам своим не верю! Вот Нина Анатольевна обзавидуетсяяяя!
|
|
Г.В. выходит на сцену под руку с Пушкиным. Он что-то шепчет ей на ушко, а она смущенно улыбается. Все остальные пары на сцене оживляются при виде их и восторженно смотрят в их сторону, перешептываясь. Г.В. и Пушкин доходят до середины сцены и Пушкин неожиданно встаёт перед ней на колено.
Пушкин: Я помню чудное мгновенье и т.д. *читает несколько строк из стихотворения, будто эти стихи посвящены Г.В.*
Все вокруг аплодируют и Г.В. пребывает в восхищении.
Ведущая: ты только посмотри, что за эти 10 лет мы сделали с нашим собственным языком. Чего только ни натерпелась от нас
родная литература.
Учащиеся поют песню на.мотив песни «Беловежская пуща»
Недоученный стих. Не прочитан роман.
Перепутались в книгах герои и фразы.
Кто-то что-то сказав, кто-то был где-то там...
Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?
Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там...
Как успеть в перемену мне запомнить все сразу?
Ну а русский язык? Про него мы молчим:
Сочиненье на «два» написала треть класса.
Мы ошибки свои замечать не хотим,
Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.
Мы ошибки свои замечать не хотим.
Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно.
Ведущий: Да, какой все-таки прекрасный предмет - литература! Это сама жизнь. И мы поняли это благодаря
любимой... (имя, отчество учителя русского языка и литературы).
3-й ученик:
Литературные герои нас окружают тут и там,
И класс наш в мыслях уплывает к далеким чудным берегам...
Но плаванье недолгим было,
И наше судно все ж приплыло,
Когда вы темы дали нам -
Тут каждый плавал сам.
|
|
А как мы грамотно писали!
Тетради красной пастою блистали.
Вы нас учили и учили,
Мы много знаний получили.
Мы полюбили ваш предмет,
Он все ж прекрасен: спору нет.
Он показал всем поэтичность мира,
Помог найти нам своего кумира.
Спасибо вам за все старанья.
За все за нас переживанья,
Спасибо за нелегкий труд!
К вам дети новые придут...
А мы, конечно, помним вас,
И вы не забывайте нас!__