Условия производства работ

Фронт работ 8000 м, в том числе на 6000 м выполняются подготовительные работы, а на 2000 м - основные работы самостоятельными комплексами машин.

Объемы работ на одном километре (в среднем): прогрохотка загрязненного щебня в местах образовавшихся выплесков на глубину 20 см ниже подошвы шпал - 10 пог. м пути; очистка рельсов и скреплений от грязи и подрезка балласта под подошвой рельса - 1000 м по каждой рельсовой нити; уборка засорителей с поверхности балластной призмы - 1000 м; смена негодных шпал - 3 шт.; смена негодных скреплений - 2 % от общего количества; выправка изогнутых рельсов в стыках - 8 стыков по одной рельсовой нити; изъятие из-под рельса регулировочных прокладок - 400 концов шпал; смазка и закрепление клеммных и закладных болтов - 1000 м; выправка пути с подбивкой шпал - 1000 м; уплотнение балласта в шпальных ящиках и на откосах призмы после подбивки шпал - 1000 м; добавление в путь балласта - 100 м3; оправка балластной призмы и планировка обочин - 1000м; очистка кюветов - 100м; разборка и сборка переезда с железобетонным настилом - 1.

Работы выполняются в подготовительный, основной и заключительный этапы. Участок пути 6000 м находится в работе 4 дня.

Состав работающих:

Начальник участка (руководитель работ)..................... 1

Дорожные мастера.................................. 2

Бригадиры пути................................... 4

Монтеры пути.................................... 34

Машинисты путевых машин............................ 36

Сигналисты...................................... 9


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: