Некоторые из этих акцентов воспроизводятся при дальнейшей структуризации проблемного поля "Z".
3.2.1. На основании попарных сравнений, проведенных экспертами, были пост
роены 7 графов (см. ниже). Архитектура графов подразумевает выделение корне
вых проблем, которые размещаются внизу графа и от которых идут стрелки обо
стрения к другим проблемам. Решение корневой проблемы означает более легкое и
быстрое решение тех проблем, которые вызываются или обостряются корневыми.
Выше корневых находятся узловые проблемы, обостряемые корневыми, но и сами они являются причиной других. На вершине графа указаны результирующие проблемы, решение которых окажется более достижимым после решения первых двух типов проблем.
3.2.2. В корнях графов оказались 6 проблем:
- № 11 "Компания сильно выросла, что требует новых форм взаимодействия
руководителей";
- № 14 "Нехватки продукции (ходовых товаров) указывают на разрывы между
] закупками и продажами";
- № 28 "Дефицит личного общения руководителей компании затрудняет об
мен информацией и мнениями, затрудняет взаимопонимание между ними";
|
|
- Л/о 39 "Рабочие процессы и функции не описаны, поэтому много времени тра
тится на их освоение новыми сотрудниками";
- № 46 "Зарабатывающие подразделения чувствуют себя в центральном офи
се как пенсионеры в собесе: трудности взаимопонимания по вертикали";
- № 54 "Дефицит руководителей среднего звена: мы иногда не можем созда
вать новые подразделения, ибо их некому возглавлять".