Оценка начальника коммерческого отдела

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Рост доходов - Рост объемов про­даж - Рост доли рынка - Снижение "плохих" долгов - Оптимизация коэф­фициента оборачи­ваемости - Рентабельность оборота - Сбалансированность наполнения склада - Качество команды - Создание и развитие конку­рентных преимуществ - Хорошие отношения с по­ставщиками - Улучшение репутации ком­пании - Позитивные горизонтальные связи с внешними подразде­лениями - Качество торговой политики - Прозрачность отношений с контрагентами - Исполнение решений - Инновационность - Качество управлен­ческой воли - Квалификация - Социальная компе­тентность - Аналитичность - Стратегическое ви­дение - Самостоятельность, ответственность - Deutsche

Критерии, веса и баллы оценки работы начальника коммерческого отдела (один раз в квартал, начиная с ноября 2001 г.)

Крите­рии Рост дохо­да Испол­нение решений Качество команды Иннова-цион-ность Рост доли рынка Качество управленче­ской воли Развитие конкурент­ных пре­имуществ Z
Веса крите­риев                
Кто оцени­вает Фин. дирек­тор гд гд гд гд гд гд  

ФУНКЦИИ НАЧАЛЬНИКА ПРОИЗВОДСТВА

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

- Изделия:

- ассортимент,

- сроки,

- качество,

- экономическая эффективность.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ДИРЕКТОР ФАБРИКИ

- Устойчивость, стабильность производства.

- Планирование,устойчивое:

- к сбоям,

- к срывам снабжения,

- к несвоевременным заказам.

- Планово-предупредительная работа.

- Правильная реакция на сбои:

- точная оценка (причины, размеры),

- предложения по преодолению,

- предотвращение.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЛУЖБА КАЧЕСТВА

- Качество продукта.

- Качество системы управления качеством.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР

- Информация об эффективности.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - БУХГАЛТЕРИЯ

- Информация о расходуемых материалах.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К начальнику коммерческого отдела и гл. инженеру:

- Своевременные, точные, согласованные с производством заказы.

- Обеспечение конструкторско-технологической документацией.

- Сопровождение производства.

- Поддержание оборудования в рабочем состоянии, график и пр.


- Инструмент, оснастка, оборудование.

- Обучение, аттестация рабочих.
К службе снабжения:

- Своевременность поставок и информация о них.
К директору фабрики:

- Полная укомплектованность кадрами.

- Условия труда: теснота, загазованность, спецодежда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: