Психическое развитие в младшем школьном возрасте

Социальная ситуация развития («ребенок - УЧИТЕЛЬ - сверстник»; содержание: ребёнок становится «общественным субъектом» и имеет социально значимые обязанности, выполнение которых получает общественную оценку). Ведущая деятельность – учебная деятельность. Основные новообразования (качественно новый уровень развития произвольной регуляции поведения и деятельности; рефлексия, анализ, внутренний план действий; развитие нового познавательного отношения к действительности; ориентация на группу сверстников). Этот период является сензитивным для: формирования мотивов учения, развития устойчивых познавательных потребностей и интересов; развития продуктивных приёмов и навыков учебной работы, умения учиться; раскрытия индивидуальных особенностей и способностей; развития навыков самоконтроля, самоорганизации и саморегулирования; усвоения социальных норм нравственного развития; становления адекватной самооценки развития; развития навыков общения со сверстниками; установления прочных дружеских контактов. Развитие познавательной сферы и личности в младшем школьном возрасте.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: