Другие нарушения: _____________________________________________________________________
ВЫВОДЫ: НАРУШЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ; ТРУДНОСТИ УСВОЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ БУКВ; ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ; ПОБУКВЕННОЕ ЧТЕНИЕ; ИСКАЖЕНИЕ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА; НАРУШЕНИЕ ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО; АГРАММАТИЗМЫ; НЕДОЧИТЫВАНИЕ ОКОНЧАНИЙ; ВОЗВРАТНОЕ ЧТЕНИЕ; ПОВТОРЫ; РЕГРЕССИИ; СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ НИЖЕ НОРМЫ; НЕ УСВАИВАЕТ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ
2. Письмо
А. Артикуляторно-акустические нарушения: есть; нет
Б. Акустические нарушения: звонкие-глухие ______________________________________________
свистящие ____________________________________ шипящие ________________________________
свистящие-шипящие ____________________________________________________________________
аффрикаты и компоненты, входящие в их состав _____________________________________________
соноры ________________________________________________________________________________
обозначение мягкости согласных посредством гласных II ряда__________ мягкого знака __________
В. Ошибки на почве нарушения языкового анализа и синтеза: пропуски согласных___ пропуски гласных ___ пропуски согласных при стечении ___ пропуски слогов ___ перестановка букв ___ перестановка слогов ___ добавления букв ___ повторение букв ___ повторение слогов ___ контаминации ___ слитное написание предлогов ___ раздельное написание приставок ___
|
|
Г. Аграмматические нарушения: искажение морфологической структуры слова, замена префисков и суффиксов ___ замены предложных конструкций ___ пропуски предложных конструкций ___ изменение падежа местоимений ___ изменение числа существительных ___ нарушение согласования имен существительных с именами прилагательных в роде, падеже, числе ___ замены формы единственного числа имен существительных формой множественного числа и наоборот ___ пропуски членов предложений ___ нарушение последовательности слов в предложении ___
Д. Оптические нарушения: недописывание элементов букв ___ добавление лишних элементов ___ пропуски элементов при соединении букв, включающих одинаковый элемент ___ зеркальное написание ___ замены оптически схожих букв ___________________________________________________
Е. Трудности усвоения букв _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
ВЫВОДЫ: НАРУШЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ; АРТИКУЛЯТОРНО-АКУСТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ; ЗАМЕНЫ ЗВНКИХ-ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ; ЗАМЕНЫ СВИСТЯЩИХ; ЗАМЕНЫ ШИПЯЩИХ; ЗАМЕНЫ СВИСТЯЩИХ-ШИПЯЩИХ; ЗАМЕНЫ СОНОР; ЗАМЕНЫ АФФРИКАТ; ЗАМЕНЫ АФФРИКАТ И КОМПОНЕНТОВ, ВХОДЯЩИХВ ИХ СОСТАВ; НАРУШЕНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ МЯГКОСТИ СОГЛАСНЫХ ГЛАСНЫМИ II РЯДА; НАРУШЕНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ МЯГКОСТИ СОГЛАСНЫХ Ь; ОШИБКИ НА ПОЧВЕ НАРУШЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО АНРАЛИЗА И СИНТЕЗА; АГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ; ОПТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ; ТРУДНОСТИ УСВОЕНИЯ БУКВ
Логопедическое заключение
|
|
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Первоочередные задачи логокоррекционной работы
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 5