Содержание практики

Тематический план педагогической практики

Разделы и темы
Раздел 1. Программы, нормативные и организационные основы педагогической практики
Тема 1.1. Организационные и профессионально-педагогические особен­ности баз практики
Тема 1.2. Требования к практикантам
Тема 1.3. Порядок прохождения и отчетности по педагогической практике
Раздел 2. Содержательное и методическое своеобразие преподавания видов искусства в условиях академической и досуговой форм художественного образования
Тема 2.1. Приемы анализа содержания художественного образования на базах практики
Тема 2.2. Наблюдение и анализ методики преподавания искусства в процессе индивидуальных, групповых и коллективных занятий по специальным дисциплинам
Тема 2.3. Планирование пробных и зачетного уроков практиканта
Раздел 3. Проектирование и практическая реализация дидактических разработок практиканта
Тема 3.1. Обоснование цели, задач учебного занятия с учетом особен­ностей текущего педагогического процесса на базе практики
Тема 3.2. Отбор необходимого и достаточного содержания учебного занятия как педагогическая проблема
Тема 3.3. Выбор форм и методов проведения учебного занятия, отвечающих цели и задачам урока; составление плана-конспекта урока (учебного, студийного, репетиционного занятия)
Тема 3.4. Использование современных образовательных технологий на уроке искусства
Раздел 4. Изучение психолого-педагогических характеристик учащихся
Тема 4.1. Параметры анализа личности ученика и составление его монографической характеристики
Тема 4.2. Параметры анализа творческого коллектива
Раздел 5. Освоение приемов профессиональной рефлексии
Тема 5.1. Параметры самоанализа собственного зачетного урока. Анализ уроков, проведенных другими практикантами
Тема 5.2. Комплексный самоанализ педагогической практики студента: компоненты и критерии

Раздел 1. Программы, нормативные

И организационные основы педагогической практики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: