Задач учебного занятия с учетом особенностей текущего педагогического процесса на базе практики

Целеполагание как один из видов профессиональной дея­тель­ности преподавателя различных видов искусства. Специ­фика цели урока в различных учреждениях художественного и музыкального образования. Закономерности постановки цели урока. Содержательное наполнение цели урока по различным видам искусства.

Задачи урока как пути достижения цели урока. Алгоритм формулировки задач урока по дисциплинам художественного цикла. Образовательные, воспитательные и развивающие зада­чи в художественном (музыкальном) обучении учащихся.

Тема 3.2. Отбор необходимого и достаточного содержания учебного занятия как педагогическая проблема

Технология отбора содержания музыкального (художествен­ного) обучения на уроках художественного профиля. Специ­альные знания, умения, навыки, произведения искусства, худо­же­ственно-творческая деятельность как структурные компо­нен­ты содержания учебного занятия.

Алгоритм формирования музыкальных (художественных) умений на уроке. Критерии и принципы отбора музыкального (художественного) материала для изучения на уроке. Специфи­ка работы над произведениями различных форм, стилей и жанров.

Тема 3.3.Выбор форм и методов проведения

учебного занятия, отвечающих цели и задачам урока; составление плана-конспекта урока

(учебного, студийного, репетиционного занятия)

Зависимость методов, форм и средств музыкального (худо­жественного) обучения от цели, задач, содержания урока и индивидуальных особенностей учащихся. Использование раз­личных методов обучения для достижения поставленной цели урока.

Технология составления плана-конспекта урока искусства. План-конспект как конечный документ планирования учебной работы. Формулировка цели, задач урока. Определение средств, методов и приемов, используемых на уроке. Распре­деление времени в каждой части урока. Отбор содержания обучения и средств контроля за его усвоением. Составление плана-конспекта урока музыки (приложение 2).

Тема 3.4.Использование современных


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: