Вопросы к экзамену по всему курсу

Исторические аспекты проблемы изучения детей с нарушением интеллекта.

Методы изучения нарушений интеллекта в специальной психологии.

Общие и специфические закономерности развития детей с нарушением интеллекта.

Причины возникновения нарушений интеллекта у детей.

Развитие ребенка с нарушением интеллекта в семье.

Концептуальные подходы Л.С. Выготского к проблеме структуры строения интеллектуального нарушения у детей.

Сравнительная психологическая характеристика обучаемости детей с нарушением интеллекта.

Современные подходы к рассмотрению проблем нарушения интеллекта в России и за рубежом.

Понятие об интеллектуальных нарушениях у детей. Определение. Причины возникновения.

Проблема депривации детей с нарушениями интеллекта в специальной психологии.

Классификации нарушений интеллекта у детей.

Психологические аспекты дифференциации сходных состояний при нарушениях интеллекта у детей.

Нарушения интеллекта в структуре комплексных отклонений в развитии у детей.

Недоразвитие эмоционально-волевой сферы у детей с нарушением интеллекта.

Особенности внимания и работоспособности детей с нарушением интеллекта.

Общие и специфические закономерности психического развития детей с нарушением интеллекта.

Особенности развития мышления детей с нарушением интеллекта.

Особенности памяти детей с нарушением интеллекта.

Развитие речи детей с нарушениями интеллекта.

Восприятие и пространственные представления детей с нарушением интеллекта.

Особенности видов деятельности детей с нарушением интеллекта.

Отклонения в поведении у детей с нарушением интеллекта.

Представления об окружающем мире детей с нарушением интеллекта.

Формирование жизненно важных навыков у детей с нарушениями интеллекта.

Особенности общения детей с нарушениями интеллекта.

Психическое развитие при тяжелой и глубокой умственной отсталости у детей.

Особенности игровой деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта.

Проблема интеграции лиц с нарушениями интеллекта.

Особенности развития личности детей с нарушениями интеллекта.

Проблема школьной успеваемости при нарушениях интеллекта у детей.

Особенности развития детей с нарушением интеллекта в учреждениях интернатного типа.

Психологические проблемы отбора детей с нарушениями интеллекта в специальные школы и классы коррекции.

Специфика работы психолога с детьми с нарушениями интеллекта.

Психологические основы коррекционно-развивающей работы с учащимися с нарушением интеллекта.

Консультационная работа с родителями, воспитывающих детей с нарушением интеллекта.

Совместная психокоррекционная работы психолога со специалистами специальных (коррекционных) школ VII VIII видов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: