Эталон ответа на задачу № 22

1. Оценка физического развития проводится с помощью таблиц центильного типа:

масса тела 13,200 г – 4-ый коридор

рост 93 см – 4-ый коридор

окружность груди 50 см – 3-ий коридор

Сумма = 4 + 4 + 3 = 11

Разность = 4 – 3 = 1

Заключение: мезосоматический тип (физическое развитие среднее); развитие гармоничное.

2. Психомоторное развитие ребенка в возрасте 3 года:

Раг – употребляет придаточные предложения, сложные предложения;

Рав – появляются вопросы «когда?» и «почему?»;

Сф – правильно использует геометрические формы и знает их названия;

Сц – знает названия 4 основных цветов;

И – начинается ролевая игра;

К – сюжетные постройки;

Изо – (изображение) карандашом или красками изображает простые предметы и называет их;

Но – застегивается и завязывается с небольшой помощью;

Нк – пользуется салфеткой по мере надобности без напоминания;

До – перешагивает через препятствия высотой 10-15 см или длиной 35 см чередующимся шагом.

3. Беседа «Подготовка детей к поступлению в детские образовательные учреждения»

Для облегчения периода адаптации до поступления в ДДУ (детское дошкольное учреждение) необходимо:

1. Максимально приблизить домашний режим к режиму ДДУ.

2. Питание ребенка должно соответствовать питанию в детском дошкольном учреждении (запеканка, кисель, каши и т.д.)

3. Избавиться от вредных привычек (укачивание, кормление из бутылочки, пользование соской-пустышкой, сосание пальца и т.д.)

4. Оздоровление ребенка при имеющихся у него отклонениях в здоровье.

5. Вести санитарно-просветительную работу с родителями в детской поликлинике и при патронаже на дому.

6. За 1 месяц до поступления закончить вакцинацию.

В детском учреждении для впервые поступающего ребенка необходимо обеспечить:

1. Постепенное заполнение групп.

2. В течение первой недели ребенок должен находиться в ДДУ не более 3 - 4 часов в день, лучше до обеда.

3. Вести лист адаптации.

4. В продолжение 2 - 3 недель сохранять все привычки малыша, в том числе и неблагоприятные.

5. При выраженных нарушениях эмоционального состояния на 2 - 3 дня оставить ребенка дома.

6. Назначить режим на возраст ниже и только по окончании периода адаптации перевести на режим группы.

7. Уделить особое внимание состоянию носоглотки, при легком покраснении зева, выделениях из носа отстранить от посещения детского сада на 3 - 4 дня.

8. Проводить закаливание после окончания периода адаптации, либо щадящими методами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: