Оценка технических параметров

Так как сайт только создается, то оценки экономической эффективности будет недостаточно. Для продвижения сайта мы используем различные виды рекламы. Нам необходимо рассчитать еще несколько показателей, что бы узнать какой вид рекламы будет более эффективен и т.д.

С помощью первого показателя может быть найден наиболее эффективный источник привлечения посетителей на сайт. Он рассчитывается по формуле:

Где соответственно - количество посетителей с конкретного источника, а Sо – общее количество посетителей. Таким образом, так как для привлечения посетителей на наш сайт мы использовали два метода: 1. продвижение в поисковой системе и 2. банерную рекламу, то показатель эффективности будет выглядеть следующим образом:

Расчеты проведены за месяц, соответственно, наиболее эффективным является продвижение сайта в поисковых системах, что и дает нашему сайту основное число посетителей.

Оценка посещаемости web-страниц сервера рассчитывается по формуле:

Коэффициент посещаемости главной страницы достаточно высок и равен 45%.

Однако показатели посещения других веб-страниц не столь высоки и в среднем составляют порядка 20%.

Количество повторных посещений рассчитывается:

, где

S – число посещений сайта;

So – число посетителей.

Одним из важнейших показателей оценки эффективности работы сайта является показатель эффективности преобразования посетителей в покупателей, который рассчитывается по формуле:

, где

Sпр- количество активных действий по покупке;

S – общее число посещений.

Следовательно, можно сделать вывод о том, что примерно 0,6% всех посещений сайта приведут к активным действиям по покупке.

Показатели по стадиям привлечения покупателей:

1. Ioc – индекс осведомленности

,

где Пос – осведомленные пользователи, Пцел – целевая аудитория.

Индекс показывает, что 23% пользователей ознакомились с сайтом и могут посетить его при необходимости и посоветовать посетить его знакомым.

2. Ik – индекс контакта

,

где Ппс – посетители сайта, Пкл – количество кликнувших на сайт.

Индекс показывает, что 25% пользователей, кликнувших на ссылку, действительно станут посетителями нашего сайта.

Выводы

Описав внедряемый проект и рассчитав его эффективность, можно сделать вывод о том, что внедрение корпоративного сайта положительно повлияет как на имидж организации, так и на получаемую прибыль, а именно, после внедрения сайта прибыль увеличится на 5625,25 тыс. руб., срок окупаемости проекта минимальный в связи с небольшими затратами на реализацию проекта и большим объемов получаемой выручки. Также наблюдается высокая эффективность проекта, которая составит 95,02, что говорит о целесообразности внедрения и высокой результативности.

После расчетов, можем так же сделать вывод, что в течении месяца 23% целевой аудитории будут знакомы с сайтом и 0,6%станут покупателями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: