Уравновешенность ДВС

Рг – уравновешивается Рj – не уравновешивается Рс – не уравновешивается (зависит от угла поворота) Рш – часть уравновешивается с Рг, а часть н/у с Рj N – не уравновешивается Мопр = N *Н = –Мк ΔМопр = μ∙Мк Чем больше μ, больше колебания Мопр T, Z – н/у с Pj

Мопр – уравновешен, быть не может, а только может быть уменьшен за счет снижения μ и дальше он может гаситься на опорах.

Рj = РjI + РjII

Силы инерции первого порядка уравновешиваются двумя встречно-вращающимися массами с частотой коленчатого вала. Силы инерции второго порядка уравновешиваются двумя встречно-вращающимися массами с двойной частотой коленчатого вала.
Рс– может быть уравновешена противовесами на продолжении щек колен. вала.

Уравновешивание многоцилиндровых двигателей.

Двухцилиндровый двигатель

РсΣ = 0 РjIΣ = 0 РjIIΣ = 2 РjII МРс = Рс ∙L MРjI = PjI ∙L Моменты не создаются, но силы удваиваются. Кроме того, равномерное чередование вспышек

Четырехцилиндровый двигатель

РjIIΣ = 4 РjII

Шестицилиндровый двигатель

Все силы и моменты уравновешиваются

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: