Тема 3. Коррекционно-педагогическая работа с детьми, испытывающими затруднения в обучении и школьной адаптации

Цель занятия: познакомиться с психолого-педагогической характеристикой детей “группы риска”; определить особенности коррекционно-развивающего обучения дезадаптированных детей и детей группы риска.

Вопросы для изучения

ÝСущность школьной дезадаптации. ÝФакторы и причины неуспеваемости и школьной дезадаптации учащихся. ÝПсихолого-педагогическая характеристика дезадаптированных детей и детей “группы риска”. ÝОсобенности организации учебного процесса с дезадаптированными школьниками и детьми группы риска. ÝАктивизация учебно-познавательной деятельности дезадаптированных школьников.

Опорный конспект


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: