Выясните намерение этой части, задавая вопрос:
¾ Что полезного Вы делаете для (имя Клиента)?
¾ Какова Ваша глубинная цель Вашего поведения?
¾ Каково ваше намерение?
¾ Зачем вам [это] нужно?
¾ Что вам [это] даст?
¾ Если вы получите [это] целиком и полностью, к чему ты будешь стремиться следующему?
¾ Что для вас более важно чем [это]?
¾ Если вы владеете [этим] совершенно и полностью, что вы хотите, имея [это], еще более важное?"
¨ Вы можете предложить Клиенту получить этот ответ, а можете предлагать варианты намерения части.
Превращение проблемы в обучение.
Проблема.
Эта техника хорошо работает в ситуациях, когда как вам кажется, с вам происходит что-то неприятное – начинает болеть голова, вы становитесь раздражительны или вы чувствуете боль. Как бы какая-то часть вас, не имея возможности достучаться до вашего сознания, сигнализирует столь неприятным образом.
И вам нужно найти и сформулировать эту проблему.
Контакт с частью.
Теперь вам необходимо установить контакт с частью, ответственной за это поведение (состояние). Лучше дать части имя типа X, Y или 4.
|
|
Задача Гипнотизера установить контакт с бессознательным Клиента. Для этого ему необходимо определить паттерны для “Да” и “Нет”. Вам как бы необходимо создать модель. Как вы помните вы это можете сделать когда какой-то признак повторяется 3 раза.
Задача Клиента – заметить эти ответы изнутри.
Вы должны получать ответ раньше, чем его заметит Клиент.
Позитивное намерение.
Попробуйте выяснить позитивное намерение части. Возможно она предупреждает Клиента о чем-то или она защищает его.
Превращение проблемы в обучение.
Вы предлагаете части действовать только в том случае, когда Клиент делает что-то не то с ее точки зрения, чтобы он мог определить, в какой именно момент он делает что-то неправильно.
¨ Можно предложить этой части испытательный срок (она испытывает человека) – например месяц.
Привязка к будущему.
Представьте себе, как вы теперь будете вести себя в подобных ситуациях.
Картография частей.