1. Общие сведения (фамилия, имя, возраст, класс, школа и т. д.).
2. Направленность активности:
• содержание интересов: направленность, широта, устойчивость, что повлияло на их формирование и т. д., связь с интересами класса;
• мотивационная сфера: какие мотивы являются ведущими; снижение положительных мотивов в общей иерархической структуре; что повлияло на формирование мотивов.
3. Характер самооценки: благоприятная (адекватная) или неблагоприятная (завышенная— заниженная); почему?
4. Эмоционально-волевое развитие:
• преобладающее самочувствие, состояние активности;
• типичное для школьника настроение;
• факторы, определяющие настроение.
5. Коммуникативные и организаторские склонности:
• сформированность навыков общения;
• лидерские возможности;
• реальное положение в системе межличностных отношений в классе (школе): лидер (звезда), предпочитаемый, принятый, аутсайдер, отверженный;
• что повлияло на статус школьника в данном классе (школе).
6. Развитие познавательных процессов:
|
|
• общая осведомленность (образованность);
• характеристика особенностей мышления: аналогии, классификации, обобщения;
• объем запоминания, ведущий тип памяти;
• общая характеристика внимания, его свойств: распределения, переключения.
7. Успешность учебной деятельности, состояние ответственности и дисциплины:
• преобладающий уровень успеваемости (отличный, хороший, удовлетворительный, не успевает);
• склонность к определенным предметам и затруднения к другим;
• состояние дисциплины и ответственности — дисциплинирован или нет; насколько переживает удачи или промахи;
• насколько инициативен в учебной деятельности.