Переменные

В C# переменные объявляются с определенным типом данных и надписью. Если ранее вам приходилось работать со слабо типизированными языками, например JScript, вы привыкли использовать один тип "var" для всех переменных, то в C# необходимо указать тип переменной: int, float, byte, short или другой из более чем 20 различных типов данных. Тип указывает, помимо всего прочего, точный объем памяти, который следует выделить для хранения значения при выполнении приложения. Пример:

int i;int answer = 42;string greeting = "Hello, World!";double bigNumber = 1e100;Console.WriteLine("{0} {1} {2}", answer, greeting, bigNumber);

Идентификаторы

Имена операторов, переменных, констант, типов величин, имя самой программы назначаются программистом и называются идентификаторами. Существуют правила, которым должны отвечать все идентификаторы:

  • идентификатор должен быть уникальным, то есть одним и тем же именем разные объекты не могут быть названы;
  • идентификатор имеет ограничение по длине (зависит от конкретной реализации языка на компьютере);
  • идентификатор может состоять только из символов латинского алфавита, цифр и знака подчеркивания ("_"), регистр букв имеет значение;
  • идентификатор не может начинаться с цифры.
//допустимые именаx, s5, Ax6, D_f, _Fm5, xM_5, _128

Имена - это идентификаторы. Любая случайным образом составленная последовательность букв, цифр и знаков подчёркивания с точки зрения грамматики языка идеально подходит на роль имени любого объекта, если только она начинающаяся с буквы. Фрагмент программы, содержащий подобную переменную, будет синтаксически безупречен.

И всё же имеет смысл воспользоваться дополнительной возможностью облегчить восприятие и понимание последовательностей операторов. Для этого достаточно закодировать с помощью имён содержательную информацию.

Желательно создавать составные осмысленные имена. При создании подобных имён в одно слово можно "втиснуть" предложение, которое в доступной форме представит информацию о типе объекта, его назначении и особенностях использования.

Вы можете давать программным объектам любые имена, но необходимо, чтобы они отличались от зарезервированных слов, используемых языком, потому что компилятор все равно не примет переменные с "чужими" именами.

Приведем список наиболее часто встречающихся зарезервированных слов:

Abstract event new struct as explicit null switch base extern object this bool false operator throw break finally out true byte fixed override try case float params typeof catch for private uint char foreach protected ulong checked goto public unchecked class if readonly unsafe const implicit ref ushort continue in return using decimal int sbyte virtual default interface sealed volatile delegate internal short void do is sizeof while double lock stackalloc else long static enum namespace string


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: