Общие правила


1.1. На игре используется похитовая система жизней.

1.2. Время дневных боевых взаимодействий идёт с 10.00 до 22.00. С 22.00 до 03.00 идёт время ночных боевых взаимодействий. С 03.00 до 10.00 идёт не боевое время.
1.3. Игровое оружие. Оружие должно быть, прежде всего, эстетичным, безопасным и по виду соответствовать эпохе 12-15вв Европейского региона. Иначе оружие не будет допущено к игре. Основные виды оружия должны соответствовать в своих ТТХ Кодификатору игрового. Использование щита, возможно только при наличии надетого шлема.

1.4. НЕ боевыми зонами считаются - герцогская кухня (мастерский трактир) и Зальмское аббатство (ибо даже преступники молятся).
1.5. В НЕ боевой зоне запрещено устраивать баталии и кого-либо убивать (яды - разрешены), но в случае какого-либо крупного боевого конфликта прятаться в НЕ боевых зонах запрещено. В противном случае МГ разрешит нападающим массовое сожжение людей вместе с трактиром\аббатством.
1.6. НЕ боевая зона - это место где вы без риска для жизни можете спокойно поесть\помолиться, но спрятаться здесь от бойни идущей за стеной не удастся.


2. Хиты

2.1. Каждый игрок имеет 2 нательных хита. В зависимости от надетых доспехов игроку добавляются доспешные хиты.
● Шлем, поддоспешник – добавляют 2 хит. Использовать щит разрешается только при наличии шлема. Шлем защищает от оглушения.
● Корпусной доспех, наручи и поножи – добавляют еще 2 хита.

2.2. Все доспехи чипуются мастером по боевым взаимодействиям.

2.3. При боевых взаимодействиях первыми снимаются доспешные хиты (восстанавливаются у кузнеца), вторыми нательные (восстанавливаются у лекаря).

2.4. Хит(ы) снимает только четко выраженный, акцентированный удар в поражаемую зону. Во время боя разрешено наносить только рубящие удары, при условии не нанесения противнику реального вреда. Колющие удары разрешены только особым оружием (типа копья) и только в зону ниже сосков противника. Для одного замаха возможно только одно результативное касание. Не снимает хитов касание противника НЕПОРАЖАЮЩЕЙ частью оружия (древком топора, плашмя лезвием меча). Не засчитывается "швейная машинка" - удары с отведением клинка менее, чем на 50 см. Необходимо либо перевести клинок в другую часть поражаемой зоны, либо осуществить новый замах. Замахом считается отведение клинка на расстояние не менее 50 см от предполагаемого места поражения.
2.5. Поражаемая зона - это определенный участок тела игрока или его защитного снаряжения. При контакте оружия противника с данной зоной происходит снятие с игрока определённого количества хитов. Касание одежды либо снаряжения, не имеющего непосредственного контакта с поражаемой зоной, не ведет к снятию хитов. На данной игре поражаемая зона — это корпус и конечности игрока. Места тела игрока ниже бицепса и бедер (шорты майка), также как и голова, шея и пах не входят в поражаемую зону. Шлем - поражаемая зона.
2.6. Попадание игровым оружием в любую часть поражаемой зоны снимает один хит. После снятия с игрока всех хитов он считается тяжело раненым, тяжелораненый должен немедленно упасть/присесть на одно колено и перестать участвовать в бою.


3. Боевые приёмы

3.1. Разрешены любые захваты вооруженной конечности противника с целью обезоруживания либо блокирования. При отпускании противником оружия, удерживающий обязан отпустить конечность.

3.2. Разрешено любое удерживание оружия противника, кроме удержания оружия ладонью за поражающую часть. Разрешен захват оружия под мышкой, прижатие к земле, любому предмету. В этом случае с поражаемой зоны проводящего приём, в контакте с которой находится оружие, разово снимается определённое количество хитов. Например: удар проведен в корпус (-1 хит), затем меч блокируется прижатием к корпусу - хитов больше не снимается, так как нового замаха не было.
3.3. Разрешено любое удержание обхватом за туловище, прижатием рук, как сзади, так и спереди. Разрешены удары ногой в щит.
3.4. ЗАПРЕЩЕНЫ: удушающие захваты, болевые приемы, любые виды ударов руками и ногами, прыжки на противника сверху (с башен, деревьев, с любого расстояния превышающего 50 см).

4. Ночные боевые взаимодействия

4.1. В ночное боевое время разрешается использовать для боевого взаимодействия только ножи, кинжалы, тямбары и ЛАРП, которые действуют по правилам дневных боевых взаимодействий.

4.2. Убийство в ночное боевое время ведёт к отсидке в мертвятнике убитого с начала дневного боевого времени.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: