Кулуарное убийство


5.1. При проведении прочипованым ножом или кинжалом по горлу игрока, от уха до уха, только в небоевой обстановке, с игрока снимаются все хиты. От кулуарного убийства защищают стальные и кожаные доспехи, закрывающие шею. Кулуарное убийство может совершить только персонаж, обладающий этим навыком.


6. Небоевые «насильственные» взаимодействия


6.1. Оглушение. Игрока в шлеме оглушить нельзя. Игрока после начала процесса боевого взаимодействия с другим игроком оглушить нельзя. Оглушение моделируется ударом небоевой частью оружия (кроме ножей и кинжалов) по спине совместно с фразой «Оглушен». "Оглушенного" игрока можно ограбить, убить, взять в плен. При оглушении игрок обязан опуститься на землю (на колени), выпустить оружие (разжать кисти рук) и находиться в "бессознательном" состоянии в течение 5 минут, разрешается самому вслух считать. Оглушённого игрока могут обыскивать, брать на руки и нести, тащить за конечности. Можно оглушать подряд два раза, третье оглушение приводит к игровой смерти. Оглушенного можно привести в себя досрочно. Любой игрок может легко похлопать рукой без перчаток по щеке оглушенного или обрызгать его водой. В этом случае оглушенный персонаж приходит в себя сразу.
6.2. Обыск. Можно обыскивать мёртвого, оглушённого или пленного игрока. Обыск может быть реальным, в случае отказа от реального обыска игроку можно предложить обыск вопросами (а что у тебя там, а что у тебя здесь), в случае отказа и от этого игрок отдаёт всё своё игровое имущество добровольно. Отнимать у игрока можно только игровое имущество (игровые деньги, артефакты и т.п.). Запрещается отнимать элементы антуража и оружие.
6.3. Плен, связывание, кляп. Пленным считается игрок, сдавшийся в плен, либо взятый в плен произнесением фразы «пленен», когда он находится в состоянии оглушения. Несвязанный пленный может убежать или напасть. Пленный не может производить никаких действий конечностями, если моделируется игровое связывание (обвязывание вокруг ног или рук веревки). В случае игрового связывания освобождение происходит при использовании пленным игрового оружия, имеющего лезвие. Перерезать верёвку пленный может режущей кромкой любого холодного оружия, производя перепиливающие движения режущей кромкой по верёвке в течение 10 секунд. С несвязанными руками перерезать веревки на другом игроке можно мгновенно. Для этого достаточно провести по верёвке лезвием любого игрового оружия. Развязывание веревок без инструмента невозможно. В случае согласия пленного возможно реальное связывание\освобождение. Пленный не обладает никакими игровыми правами, может прекратить пленение заявлением о выходе из игры. В этом случае вопрос об его дальнейшем участии в игре решается мастерами. Во время плена запрещены
любые действия, наносящие реальный физический вред пленному. Кляп моделируется нетугим завязыванием ленты из чистой ткани на рот пленному (так, чтобы в неигровой ситуации он мог говорить). В игровой ситуации игрок не может говорить, мычать и т.д.
ДОПОЛНЕНИЕ:
6.4. Пытки. Этот пункт введен в правила не для издевательства над игроками, а для красивого игрового отыгрыша. Ведь «пытки»» в эпоху Средневековья являлись настоящим искусством. Цель «пыток» - не истязание несчастного, а банальный допрос с пристрастием. Пленный должен выполнить 10 отжиманий или 20 приседаний, в противном случае считается что он не выдержал «пыток» должен предельно честно ответить на заданные вопросы. Если пленный смог выдержать «пытки» то через 15 минут их можно повторить, если же пленный выдержал их снова то через 30 минут пытки можно повторить в третий раз, но после это игрок которого «пытали» считается убитым и отправляется на мертвяк.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: