А) общекультурные (ОК)

− способность к работе в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива (ОК-10);

− способность и готовность к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умением использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня (ОК-13);

− способность принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, уметь оценивать последствия решений (ОК-15);

− владение навыками самостоятельной, творческой работы; умением организовать свой труд, способность порождать новые идеи, находить подходы к их реализации (ОК-16).

б) профессиональные (ПК):

− умение определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения (ПК-2);

− способность принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять обязанности (ПК-6);

− способность эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-11);

− иметь навыки составлении, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота (ПК-14);

− способность применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования (ПК-26);

− способность анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-29);

− умение вести делопроизводство и участвовать в ведении документооборота в органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, предприятиях и учреждениях, политических партиях, общественно-политических и некоммерческих организациях (ПК-45);

− способность осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы) (ПК-46);-

− владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов (ПК-49);

− умение эффективно взаимодействовать с другими исполнителями (ПК-51).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: