Рекламный отдел в СМИ. Рекламные агентства

Понятие рекламы

Под рекламой (от лат. reclamare -- кричать) понимается разовое или продолжительное информирование массовой аудитории с целью подтолкнуть ее к действиям, которые реализуют поставленные рекламодателем задачи, или сформировать определенную социально-психологическую атмосферу

Виды рекламы

Реклама товаров

Реклама услуг

Имиджевая реклама

Социальная реклама

Политическая реклама

Самореклама

Скрытая реклама

Примерная структура рекламного отдела (бюро по рекламе, рекламной службы)

Заведующий

Менеджеры по рекламе

Рекламные агенты

Копирайтеры

Дизайнеры

Заведующий рекламным отделом:

• разрабатывает рекламную политику

• определяет стоимость рекламы (утверждается главным редактором)

• участвует в формировании рекламной стратегии

• обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества рекламы

• изучает рынок сбыта рекламы

• организует связи с деловыми партнерами

• контролирует правильность заключаемых соглашений и договоров

• организует и контролирует работу сотрудников отдела.

Пакет услуг рекламного отдела

• Публикация рекламы в СМИ

• Публикация рекламы в спецвыпусках

• Распространение рекламных вкладышей

• Изготовление рекламных материалов

• Проведение маркетинговых исследований

• Участие в специальных проектах

Рекламные агентства

Под рекламным агентством понимается организация, которая оказывает клиентам услуги по планированию, созданию и распространению рекламы; одни РА оказывают весь спектр рекламных услуг (РА полного цикла), другие специализируются на одном или нескольких видах рекламной деятельности

Некоторые крупные рекламные агентства Беларуси

«БелРИА»

«Джетика»

«Евростиль»

«Индар»

«Прессбел-реклама»

«РеМарк»

«Пигмалион»

«Крынь»

«Salmon Media»

«Просто»

«Фокус-группа»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: