Соблюдение условий габарита

Сооружения и устройства инфраструктуры, а также сооружения и устройства железнодорожных путей необщего пользования от железнодорожной станции (далее станции) примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений С, установленного соответствующими нормами и правилами.

Сооружения и устройства железнодорожного транспорта, находящиеся на территории и между территориями промышленных и транспортных предприятий, должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений Си, установленного соответствующими нормами и правилами.

Габариты приближения строений С и Спв соответствии с нормами и правилами, должны соблюдаться при проектировании, строительстве, реконструкции железнодорожных путей общего и нсобщего пользования, сооружений и устройств на них, при электрификации и строительстве вторых железнодорожных путей, а также у всех эксплуатируемых сооружений и устройств, ранее приведенных к указанным габаритам.

Перечень негабаритных мест, подлежащих приведению в

соответствие с настоящими Правилами, либо устранению определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем

железнодорожных путей необщего пользования.

Организации железнодорожного транспорта вправе утверждать порядки проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест.

Не допускается нарушать габариты приближения строений при проведении любых ремонтных, строительных и других работ, за исключением случаев полного закрытия движения по пути, габарит которого нарушается, на период проведения работ.

Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах
двухпутных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм.


На трехпутных и четырехггутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей, на прямых участках, должно быть не менее 5000 мм.

Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на станциях, прямых участках, должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных железнодорожных путях (железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов) и железнодорожных путях грузовых районов не менее 4500 мм.

Допускается до реконструкции путевого развития действующих станций сохранять расстояние между осями смежных железнодорожных путей менее установленного настоящим пунктом, но не менее 4100 мм, а также сохранять при расположении главных железнодорожных путей на станциях крайними, расстояние между ними 4100 мм.

Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм.

Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на станциях железнодорожных путей необщего пользования на прямых участках железнодорожных путей должно быть не менее 4100 мм.

Горизонтальные расстояния на кривых участках между осями смежных железнодорожных путей и между осью железнодорожного пути и габаритом приближения строений на перегонах и станциях устанавливаются соответствующими нормами и правилами.

19.3. Погруженные в подвижной состав грузы, контейнеры с грузом или порожние должны быть размещены и закреплены в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

Для проверки правильности размещения грузов на открытом подвижном составе в местах массовой погрузки (на железнодорожных путях общего и необщего пользования, в морских и речных портах, на станции перегрузки) устанавливаются габаритные ворота.

Выгруженные или подготовленные к погрузке около железнодорожного пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался.

Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м.

Информационно-вычислительные системы, используемые на
железнодорожном транспорте должны обеспечивать возможность:

ввода, передачи, обработки и хранения, архивирования и резервирования данных;

выдачи результатов расчетов потребителям в установленные сроки;


решения задач планирования, оперативного управления, учета, статистики во всех подразделениях железнодорожного транспорта.

Технические и программные средства должны постоянно содержаться в работоспособном и активном состоянии, обеспечивать требуемую надежность и достоверность.

Подключение терминального и другого оборудования к информационно-вычислительным системам, используемым на железнодорожном транспорте, осуществляется владельцем таких систем.

27. Сооружения и устройства водоснабжения и очистки сточных
вод.

Устройства водоснабжения и водообработки владельца инфраструктур и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать бесперебойное снабжение водой надлежащего качества и в необходимом количестве локомотивов, поездов, станций, а также удовлетворять другие хозяйственные, противопожарные и питьевые потребности.

Канализационные сооружения владельца инфраструктур и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать очистку сточных вод, образующихся в процессе деятельности на территориях организаций железнодорожного транспорта, в соответствии с санитарными нормами и законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: