Порядок использования спецмашин

Обеспечение спецмашинами служб авиапредприятия, связанных с эксплуатацией ВС и содержанием аэродрома, производится согласно плану распределения, составляемому с учетом планируемого объема работ, а также фактической численности спецмашин и водительского состава. План распределения спецмашин составляется два раза в. год на периоды ВЛН и ОЗН и утверждается руководителем авиапредприятия.

Потребность в спецмашинах для хозяйственных нужд авиапредприятия удовлетворяется на основании письменных заявок, поданных в ССТ не позднее 15 ч предыдущего дня. На основании заявок с учетом возможностей ССТ составляется план выделения машин на каждый день хозяйственных перевозок, который подписывается начальникам ССТ и утверждается главным инженером авиапредприятия (зам. начальника по наземным службам).

В особых случаях (аварии, стихийные бедствия и т. д.) спецмашины выделяются по требованиям должностного лица, ответственного за производство работ, через диспетчера ССТ с последующим докладом начальнику ССТ.

Контроль над своевременным выходом спецмашин на линию осуществляет диспетчер ССТ, начальник смены (сменный инженер).

Спецмашины, выделяемые в другую службу авиапредприятия, находятся в оперативном подчинении службы, которая отвечает за организацию их работы, своевременное и рациональное использование по назначению, а также за соблюдение требований безопасности труда.

В случае поломки агрегатов, спецоборудования и принадлежностей (кабелей, фишек, переходников, заправочных пистолетов, рукавов и т. д.) по вине эксплуатирующей службы ответственность несет представитель этой службы (непосредственный виновник).

ССТ несет ответственность:

· за своевременное и полное выполнение заявок других служб в соответствии с утвержденным табелем выделения спецмашин;

· за качественное и своевременное выполнение работ по техническому и коммерческому обслуживанию ВС и обеспечение высокой культуры обслуживания авиапассажиров;

· за техническую исправность спецмашин и укомплектованность их дополнительными средствами;

· за подготовленность водительского состава к работе на данном типе спецмашин;

· за подготовленность водительского состава и трактористов к работе на закрепленных типах спецмашин и механизмов, обслуживанию ВС и авиапассажиров, к эксплуатационному содержанию аэродромов.

Все спецмашины должны использоваться службами авиапредприятия наиболее эффективно и только по пряному назначению в пределах установленных объемов работ и лимитов на бензин и дизельное топливо.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: