Взаимодействие ССТ с другими службами аэропорта

В работе эксплуатационного предприятия четкое взаимодействие всех служб имеет важное значение для выполнения технологического процесса при подготовке авиационной техники к полету. От уровня организации взаимодействия между службами авиапредприятия, действующими в подготовке самолетов к вылету, во многом зависят такие важнейшие качественные показатели работы предприятия, как безопасность и регулярность полетов, а так же культура обслуживания пассажиров.

Одной из главных задач службы спецтранспорта является обеспечениечеткого взаимодействия со службами аэропорта АТБ, ПДСП, аэродромной службой, СОПП и СОПГП, службой ГСМ и другими службами, участвующими в подготовке самолетов к вылету.

Взаимодействие службы спецтранспорта со службами авиапредприятия осуществляется, главным образом, по следующим направлениям:

— выделение спецавтотранспорта и водительского состава по заявкам служб для выполнения соответствующего объема работ;

— четкое выполнение технологических графиков подготовки воздушных судов к вылету: обеспечение своевременной подачи спецмашин для технического обслуживания самолетов, заправки, буксировки, перевозки пассажиров, груза, почты;

— соблюдение табеля прохождения информации, схем технологических связей, использование средств радиосвязи для обеспечения оперативного управления работой спецавтотранспорта при обслуживании воздушных судов.

Взаимодействие с авиационно-технической базой

Организация четкого взаимодействия службы спецтранспорта с авиационно-технической базой играет большую роль в обеспечении качественного и своевременного обслуживания воздушных судов.

По заявкам АТБ для обеспечения, запланированного на сутки объема работ по обслуживанию самолетно-вертолетного парка служба спецтранспорта, выделяет необходимое количество спецмашин и водительского состава. Оперативное руководство работой водителей бригады технического обслуживания СВП осуществляет диспетчер ССТ из диспетчерского пункта, расположенного у перрона и оборудованногосредствами связи с водителями, начальником смены АТБ, техдомиком АТБ, диспетчером ПДО АТБ.

Решая вопросы своевременного обеспечения воздушных судов спецтранспортом, диспетчер стоянки спецмашин руководствуется: суточным планом полетов, заявками на техническое обслуживание воздушных судов, поступающими по каналам связи от диспетчера группы контроля ПДСП, начальника смелы АТБ, диспетчера ПДО АТБ, технического состава АТБ, осуществляющего обслуживание СВП на перроне.

Взаимодействие с производственно-диспетчерской службой предприятия (ПДСП).

Взаимодействие службы спецтранспорта с ПДСП включает

· получение от ПДСП (АДП) суточного плана полетов;

· информирование ПДСП о готовности ССТ к обеспечению суточного плана полетов:

· выполнение распоряжений и заданий ПДСП по своевременной подготовке воздушных судов к вылету;

· получение информации от группы информации (ГИ) ПДСП о прибытии воздушных судов, причинах задержек рейсов, начале и окончании посадки пассажиров.

Для организации контроля над ходом подготовки воздушных судов к вылету, своевременной информации ПДСП об имеющихся недостатках с целью недопущения задержек самолетов по вине служб авиапредприятия в распоряжение диспетчера-контролера ПДСП выделяется автомобиль, оборудованный радиостанцией.

Большое значение для улучшения взаимодействия между службами авиапредприятия имеют проводимые ПДСП конференции по взаимодействию между службами.

Эти конференции проводятся, как правило, в период подготовки к весенне-летней и осенне-зимней навигации. На конференциях заслушиваются - доклады: начальника ПДСП, АТБ, СОПГП, ССТ, ГСМ и других служб, участвующих в обслуживании СВП. В докладах начальников служб освещается подготовка службы к навигации, укомплектованность личным составом, спецавтотранспортом, наличие и исправность средств радиосвязи, отмечаются недостатки во взаимодействии служб за истекший период, вносятся предложения по улучшению работы. По материалам конференции издается приказ командира, и разрабатываются инструкции по организации взаимодействия между службами в период осенне-зимней или весенне-летней навигации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: