Мария воспитывала своего ребенка, говорила ему: «Ты – хороший», «Я тебя люблю», «У тебя все получится».
Надежда же часто повторяла, общаясь со своим ребенком «Если ты будешь лучше, я буду тебя любить», «Ты хуже, чем мне хотелось бы»
Вопрос
Каким образом отношения Марии и Надежды к своим детям повлияют на их психическое развитие?
Задание №13
Нередко мы слышим, как разные мамы, общаясь со своими детьми, по-разному оценивают их возможности. Одни говорят: «Ты умеешь делать то, что я не умею! Ты говоришь правильно, молодец!»
А другие матери говорят: «Ты маленький еще, слушай, что взрослые говорят! Да что ты понимаешь, вот научишься, тогда поймешь!
Вопрос
В чем принципиальное различие в общении со своими детьми разных матерей?
Задание №14
В конкретной деловой ситуации у Вас возникла необходимость в создании позитивного эмоционального фона общения с деловым партнером.
Какие механизмы межличностной перцепции Вы используете для его создания: идентификация, рефлексия, эмпатия, аттракция, каузальная атрибуция?
|
|
Аргументируйте свой ответ.
Задание №15
Ваш деловой партнер недоверчив, настроен скептически, занимает выжидательную позицию.
С помощью какой техники влияния можно модифицировать его состояние? Раскройте содержание этой техники.
Аргументируйте свою позицию.
Техники влияния: 1) техники расположения (пейсинг, раппорт, разрушение барьера стереотипизации; 2) техники привлечения внимания (резкие изменения сенсорного фона, создание привлекательного имиджа); 3) техники побуждения («призыв – вызов», инициирование).