Пакет экзаменатора

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА 1
Теоретические вопросы для проведения зачета: №1-5; 8 1. Дайте психологическую характеристику процесса общения в профессиональной педагогической деятельности. 2. Опишите функции общения. 3. Дайте психологическую характеристику видов и уровней общения. 4. Раскройте особенности вербальных и невербальных средств общения. 5. Охарактеризуйте коммуникативную, перцептивную и интерактивную стороны процесса общения. 8.Выделите основные механизмы межличностной перцепции. Практические задания: №1; 4; 9.
Результаты освоения (объекты оценки) Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) Отметка о выполнении
уметь: - применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности; знать: - взаимосвязь общения и деятельности; - цели, функции, виды и уровни общения; - механизмы взаимопонимания в общении; 1. Осознанность необходимости применения техник и приемов эффективного общения в профессиональной деятельность. 2. Обоснованность выбора конкретных техник и приемов эффективного общения 3. Аргументированность преимущества различных механизмов взаимопонимания в общении. 4.Актуальность определения взаимосвязи общения и деятельности.  
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА 2
Теоретические вопросы для проведения зачета: № 6; 7. 6. Раскройте сущность общения как коммуникации. 7. Опишите психологические особенности социальной перцепции. Практические задания: № 3; 10-12; 20.
Результаты освоения (объекты оценки) Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) Отметка о выполнении
уметь: использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения. знать: - цели, функции, виды и уровни общения; - роли и ролевые ожидания в общении. -точное описание коммуникативного процесса; -иллюстрация примерами механизмов восприятия; -осознанность в описании эго-состояний (Э.Берн)  
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА 3
Теоретические вопросы для проведения зачета: №11; 22; 23. 11. Охарактеризуйте техники и приемы общения. 22.Опишите правила подачи обратной связи. 23.Опишите правила принятия обратной связи. Практические задания: №2; 18; 19; 24.
Результаты освоения (объекты оценки) Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) Отметка о выполнении
уметь: - применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности; знать: - техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения; -полнота в перечислении правил подачи и принятия обратной связи; - иллюстрирование примерами каждого правила подачи и принятия обратной связи; -аргументирование необходимости соблюдения указанных правил для эффективности общения; - объяснение сущности техник приемов общения, правил слушания, ведения беседы, убеждения; - иллюстрация примерами необходимости применения различных техник общения. - установление причин эффективного общения, приемов общения, правил слушания, ведения беседы. - распознавание правил слушания в конкретных ситуациях общения.  
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА 4
Теоретические вопросы для проведения зачета: № 9-13. 9. Раскройте сущность понятия «этика общения». 10. Опишите особенности беседы как основной формы делового общения. 11. Охарактеризуйте техники и приемы общения. 12. Опишите психологические особенности публичного выступления. 13. Дайте характеристику приемов преодоления волнения, связанного с участием в публичных выступлениях. Практические задания: № 21-23; 25.
Результаты освоения (объекты оценки) Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) Отметка о выполнении
уметь: -использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения; знать: - виды социальных взаимодействий; - этические принципы общения. - точность в определении понятия «этика общения»; - обоснованность в описании беседы как основной формы делового общения; -аргументированность эффективности различных техник и приемов общения, а также приемов преодоления волнения перед публичным выступлением.  
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА 5
Теоретические вопросы для проведения зачета: №14; 15; 19-21; 24. 14. Охарактеризуйте роли и ролевые ожидания в общении. 15.Опишите психологическую структуру совместной деятельности в общении. 19. Дайте характеристику наиболее типичных стратегий поведения участников совместной деятельности. 20. Выделите наиболее распространенные стратегии и тактики взаимодействия в ходе совместной деятельности. 21.Охарактеризуйте факторы затрудняющие общение. Дайте определение. 24. Опишите способы повышения эффективности коммуникации. Практические задания: № 14-18.
Результаты освоения (объекты оценки) Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) Отметка о выполнении
уметь: - применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности; знать: - виды социальных взаимодействий; 1. Глубина раскрытия сущности целей, функций, видов и уровней общения. 2.Установление различий между видами социального взаимодействия  
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА 6
Теоретические вопросы для проведения зачета: № 25-30. 25.Охарактеризуйте основные причины возникновения конфликтов. 26. Раскройте сущность различных видов конфликтов. 27.Опишите различные этапы и алгоритм анализа конфликта. 28.Опишите технологии предупреждения конфликтов. 29. Раскройте особенности деятельности по разрешению конфликтных ситуаций. 30. Проиллюстрируйте схему «Окно Джохари». Каким образом данный прием используется в разрешении конфликтов в системе «учитель-ученик». Практические задания: № 6-8.
Результаты освоения (объекты оценки) Критерии оценки результата (в соответствии с разделом 1 «Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств) Отметка о выполнении
уметь: - использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения; знать: источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов. 1.Понимание значимости использования приемов саморегуляции для конструктивного взаимодействия 2.Перечисление источников, причин разрешения конфликтов. 3.Описание способов разрешения конфликтов в зависимости от вида.  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: